Трейлер
Разработчик: Monolith Productions, ...
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Платформы: PC / PS4 / Xbox One
Локализация: Субтитры на русском языке
Дата выхода: 10 октября 2017
Описание
Игра Middle-Earth: Shadow of War — это сиквел высоко оцененного экшена с ролевыми элементами под названием Middle-earth: Shadow of Mordor. На этот раз вы отправитесь в самый тыл страшного врага. Вы также сможете создать свою уникальную армию, захватывать вражеские Крепости и править всем Мордором изнутри. В этом новом рассказе о Средиземье вы узнаете, как знаменитая система именуемая ‘Заклятые враги’ создает уникальные биографии каждому врагу и стороннику, противодействуйте всей мощи Темного Властелина Саурона и его Кольценосцев. В Middle-Earth: Shadow of War вы сможете получить доступ к новому кольцу всевластия и столкнуться с самыми могущественными врагами, включая самого Саурона и его смертоносных Назгулов.
Видеообзоры
Видеообзоры от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.
Отзывы и оценки критиков Middle-Earth: Shadow of War
Ниже собраны отзывы и оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров. Мы не учитываем безоценочные рецензии, так как не умеем определять их исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.
Middle-earth: Shadow of War — идеальный сиквел. Это развитие механик из первой части во всех направлениях, добавление новых возможностей, улучшение имеющихся наработок и просто более качественная игра, которая обязательно понравится всем, кому приглянулся оригинал. А также, несомненно, привлечет еще больше новых игроков. Middle-earth: Shadow of War задает очень высокую планку для экшен-игр, допрыгнуть до которой будет очень сложно.
Читать обзор полностьюКогда вышла Shadow of Mordor, журналисты предвещали повсеместное распространение систем наподобие Nemesis в видеоиграх. Спустя три года мы видим, что этого не случилось. Оттого возвращение в Мордор, где не всё логично и предсказуемо, особенно радует. При этом студия Monolith проделала огромную работу над ошибками первой части. Middle-earth: Shadow of War и без Nemesis может похвастать отполированной боёвкой и прокачкой не хуже, чем в полноценных RPG...
Читать обзор полностью«Средиземье: Тени войны» — это достойный сиквел «Теней Мордора», вольного изложения студией Monolith событий, что остались утерянными между «Хоббитом» и «Властелином колец». Игровой мир стал в разы масштабнее и насыщеннее, систему «Немезида» вывели на качественно новый уровень, гладиаторские битвы между орками и захваты крепостей добавили разнообразия в игровой процесс. Впрочем, без ложки дёгтя не обошлось: повествование ощущается затянутым...
Читать обзор полностьюMiddle-earth: Shadow of Mordor очень много заимствует у коллег по цеху, и потому может показаться вторичной из-за большого количества механик, характерных для современных AAA-экшенов. Открытый мир, стелс, паркур, RPG-элементы — все это, здорово, но сейчас зацепить кого-то этим трудно. В технологическом плане игра тоже явно не выдающаяся, во всяком случае на консолях. Да и по поводу микротранзакций в разработчикам есть вопросы.
Читать обзор полностьюКак ни странно, Middle-earth: Shadow of War содержательно ближе всего к сериалу XCOM, и кампанию правильнее всего было бы выстроить так же, как в XCOM 2: минимум сюжета, максимум свободы действий. Даже сами локации с открытым миром можно было сгенерировать процедурно (сделав игру и в самом деле бесконечно вариативной!) — все равно они собраны из одинаковых блоков. Атакуешь крепости, защищаешь крепости, собираешь идеальную команду...
Читать обзор полностьюВ Shadow of War столько интересного контента и возможностей, что от прохождения оторваться очень трудно. Сюжетная кампания, хоть и нарушает каноны вселенной «Властелина колец», проходится не без удовольствия и полна увлекательных и даже забавных эпизодов, особенно с участием Карнан и Бруза. Как бы смешно это ни звучало, но каждый орк — личность, и натравливать их друг на друга или узнавать их особенности, чтобы напасть самостоятельно, не надоедает. А финальный акт… увы...
Читать обзор полностьюMonolith учли весь негативных фидбэк от прошлой игры и честно постарались раскрыть весь потенциал концепции в Middle-Earth: Shadow of War. Что-то получилось, а что-то — нет. Тем не менее игра достойна побороться за титул лучшего ролевого экшна этого года с другими большими представителями этого жанра, такими как Horizon Zero Dawn или The Surge. И, сказать честно, шансы на победу у Shadow of War действительно неплохие.
Читать обзор полностьюПо сути, первая половина игры — та же Shadow of Mordor. Новый контент начинается дальше, со штурмом фортов. Здесь снова помогает система Nemesis. Все эти битвы за области на карте сильно напоминают какие-то разборки на Гроув-стрит. Вы только-только захватили крепость, поставили туда военачальника, подчиненного с помощью Кольца Всевластия, и решили отвлечься на коллекционирование граффити. Тут же набегают войска Саурона, и вам нужно изо всех сил бежать обратно...
Читать обзор полностьюЗа минувшие три года картинка практически не изменилась: где-то улучшилась, где-то чуть сдала назад. То есть по возможности не устарела, а 4K-ролики — это так, пыль в глаза. То же можно сказать и обо всей игре: какими бы тоннами пиара её ни покрывали, она воспринимается ровно так же, как и первая часть. Совсем не тот случай, когда можно рассуждать о покупке продолжения, если не понравился оригинал. В былые времена, увидев подобную разницу, я бы подумал, что запустил игру с парой добротных expansions...
Читать обзор полностьюИгре нужны были изменения, а не стандартные сиквельные улучшения. Там, где ее кренит в сторону RPG, хочется настоящей «ролевки» вместо схематичных придатков – может, немножко даже Dragon’s Dogma сквозь европейскую призму. Там, где виднеется стратегия, душа рвется к тактическим ухищрениям и продуманным осадам. Там, где, в конце концов, надо сражаться, просится боевая система, которая не осталась на задворках прошлого поколения.
Читать обзор полностьюShadow of War не только не исправила проблемы предшественницы – она стала заметно хуже нее. Намного более масштабная, она по-прежнему мучает игрока затянутым и бестолковым вступлением, чтобы потом огорошить самым неприятным сюрпризом из всех возможных: Nemesis не была модернизирована надлежащим образом, но зато теперь нам нужно переловить не (условно) 20 или 30 орков, а 70. Или 100. Или 150. Или столько, сколько вы сможете поймать, попутно не сойдя с ума. Помните Far Cry 3?
Читать обзор полностью
Отзывы и оценки игроков Middle-Earth: Shadow of War
Если вы уже поиграли в игру, расскажите, что вы о ней думаете. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах. Это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием отзыва ознакомьтесь с нашими правилами.
Роман
Отзыв добавлен 10.10.2017
10 выходцев из могилы из 10
Зашла первая часть? Вы будете писать от восторга от второй.
За остальных не скажу. Сколько людей столько и мнений.
Анатолий
Отзыв добавлен 11.10.2017
Без учета того какую оценку ставили 1 игре, это 2 игра оценивается лучше. На metacritic оценка 84. Все отмечают удачную систему nemesis .