Оценки и обзоры от Афиша

Красный призрак
8
Оценка и цитата из обзора от Афиша

Свистят пули, автоматные очереди превращают людей в решето, а гранаты разрывают их на куски — но все же «Призрак» не только бойкое стилистическое упражнение, которое хочется отправить в ту же копилку, что и «Скифа», но и драма, которая в финале берет за душу (в основу сценария была положена фронтовая проза Константина Симонова,...

Фея (2020)
8
Оценка и цитата из обзора от Афиша

Для Рублева в фильме Тарковского тем самым решающим чудом становится развязка раскаленного саспенса, когда отлитый колокол все-таки начинает звенеть вопреки всему. Для героя Хабенского таким же ударом колокола становится крик его дочери — всего одно слово. Кристаллизованное, очищенное от всех примесей, нагромождений и лишних смыслов. Ц...

Давай разведемся!
3
Оценка и цитата из обзора от Афиша

Действия в «Давай разведемся» по-хорошему минут на тридцать, поэтому оставшийся час приходится забивать чем попало: например, люди неспешно ходят взад-вперед по коридорам. Иногда режиссер включает песню и спасается в знакомом жанре видеоклипа; хватает и фоновой музыки, которую наш ведущий кинокомпозитор Игорь Вдовин явно сочинил в такс...

К звёздам (2019)
8
Оценка и цитата из обзора от Афиша

Сюжет столь очевидно отсылает к «Апокалипсису сегодня» (или «Сердцу тьмы» Джозефа Конрада), что это вряд ли нуждается в подробных комментариях. Такой производственной эпопеи, как у Копполы, у Джеймса Грея, конечно, не было, но у этого фильма тоже непростая судьба: съемки закончились два года назад, премьеру неоднократно отодвигали, и л...

Зеровилль
4
Оценка и цитата из обзора от Афиша

Это экранизация — в целом весьма вольная, хотя местами и дословная — одноименного романа 2007 года американского писателя Стива Эриксона. «Зеровилль» — удивительная, авангардная, сюрреалистическая, воодушевляющая и печальная книга. Она построена почти как сценарий — разбита на короткие пронумерованные сценки, действие которых описывает...

Левиафан
8
Оценка и цитата из обзора от Афиша

Несмотря на свой тяжеловесный символизм, «Левиафан» внезапно и, вероятно, к удивлению авторов, оказался идеальным фильмом для России эпохи троллинга. Страна, где троллинг стал основой сперва внутренней, а потом и внешней политики, отчаянно нуждается в высказываниях, от которых можно отталкиваться. Полемических и в идеале открытых для и...

Одержимость Майкла Кинга
10
Оценка и цитата из обзора от Афиша

«Одержимость Майкла Кинга» обязательно порадует всех почитателей жанра хоррор и откроет для нас некоторые новые детали об изгнании дьявола, которые ранее были спрятаны в глубоких сценарных ящиках. Режиссер Дэвид Юнг сделал для нам вызов и предложил вместе с его главным героем приоткрыть трагическую завесу взаимоотношений беспечного чел...

Судная ночь 2: Анархия
8
Оценка и цитата из обзора от Афиша

Неожиданно мощное продолжение вялого триллера
Получилось прямолинейное высказывание про классовое расслоение, обернутое в лихой и по-хорошему злобный триллер, душой застрявший в начале 80-х. Конечно, у ДеМонако пока не такая легкая рука, как у Карпентера, но и «Ночь», быть может, не последняя.

Стражи Галактики
6
Оценка и цитата из обзора от Афиша

Только школьник может думать, что, составив кино исключительно из классных моментов, можно получить что-то стоящее. Это не случай «Трансформеров», которые честно пытаются тебя задавить, — «Стражи» каждую минуту так сильно хотят быть уморительно смешными, сентиментальными и захватывающими дух, что в итоге получаются попросту назойливыми.

Превосходство
6
Оценка и цитата из обзора от Афиша

«Превосходству» хотелось бы быть фильмом Кубрика, оно им не является, а является старомодной фантастической басней чуть умнее, изобретательнее и мастеровитее среднего, и это тоже совершенно нормально — вполне в духе божественных амбиций искусственного разума, который стремится к абсолюту, но не может вырваться из клетки Фарадея.

Малефисента
6
Оценка и цитата из обзора от Афиша

В «Малефисенте», безусловно, есть необходимый летнему блокбастеру размах, но две здешние битвы ведут себя скромно и не тянут одеяло на себя. Главным спецэффектом здесь выступает Джоли, которая редко где была настолько на своем месте — с крыльями, еще более подчеркнутыми скулами и саркастично вздернутыми бровями. К сожалению, ей выпала ...