Оценки и обзоры от Афиша

Фея (2020)
8
Оценка и цитата из обзора от Афиша

Для Рублева в фильме Тарковского тем самым решающим чудом становится развязка раскаленного саспенса, когда отлитый колокол все-таки начинает звенеть вопреки всему. Для героя Хабенского таким же ударом колокола становится крик его дочери — всего одно слово. Кристаллизованное, очищенное от всех примесей, нагромождений и лишних смыслов. Ц...

Давай разведемся!
3
Оценка и цитата из обзора от Афиша

«Давай разведемся» – это картина о сильных женщинах в современном мире, которая наглядно показывает, с чем им приходится иметь дело. Очень приятно, что феминизм в России, наконец, начал приобретать собственные черты и ставить актуальные для страны проблемы, а не слепо перенимать их с Запада. В конце концов, в российском обществе свои т...

К звёздам (2019)
8
Оценка и цитата из обзора от Афиша

Озадачив Питта-продюсера 100-миллионным производственным бюджетом, Грей потратил его не без фантазии: в память врезаются и лестница в небо, и гонки на луноходах, и философский сюр в духе Кубрика и Тарковского. Однако главный визуальный эффект «К звездам» — это Питт-актер в выдающейся, калибра «Древа жизни» и «Убийства Джесси Джеймса», ...

Зеровилль
4
Оценка и цитата из обзора от Афиша

Съёмки последнего фигурируют в «Зеровилле» как одна из первых ступеней на пути героя в самое сердце голливудской, мать её, тьмы. На Филиппины его зовёт неназванный, но легко узнаваемый Джон Милиус, сценарист «Апокалипсиса» и, допустим, «Грязного Гарри» (играет его тут неожиданно брутальный Сет Роген), до этого познакомивший Викара прим...

Левиафан
8
Оценка и цитата из обзора от Афиша

Зло, не понесшее наказания. Страдания, оставшиеся без прощения. Будущее, в котором нет надежды. И люди, в которых так много человеческого — и так мало человечности.
Этот фильм — и есть левиафан. Мифическое чудовище, пожирающее каждого на своем пути. И он же — единственное спасение от него.

Одержимость Майкла Кинга
10
Оценка и цитата из обзора от Афиша

Если вспомнить то же «Последнее изгнание дьявола» – там схожая концепция «разоблачения» была обыграна куда как более удачно: в частности, в начале фильма было множество деталей и технических подробностей, заставляющих зрителя не испытывать сомнений в том, что обряды постановочные. Здесь же ничего такого нет – происходящее более напомин...

Судная ночь 2: Анархия
8
Оценка и цитата из обзора от Афиша

В первой «Судной ночи» речь шла преимущественно о том, что соседи улыбаются вам в лицо, но готовы пырнуть ножом в спину — из зависти или просто от того, что вы их раздражаете. Во второй все глобальней: теории заговора, классовое расслоение, коррумпированные органы власти. Посыл, правда, теряется — из-за обрубленных сюжетных веток и сма...

Стражи Галактики
6
Оценка и цитата из обзора от Афиша

«Стражи галактики» могут разочаровать только две категории зрителей. Во-первых, рьяных поклонников комиксного канона — и горе им, несчастным, ибо комикс-первоисточник послужил, скажем так, лишь поводом снять хорошее кино. Ганн сохранил образы главных героев, но при этом заметно изменил их мотивы, мир вокруг них и предысторию Звездного ...

Превосходство
6
Оценка и цитата из обзора от Афиша

Нелепая и примитивная фантастическая драма, запугивающая зрителей разумными компьютерами.
«Превосходства» можно похвалить лишь Холл и Мара, равно правдоподобных в своих образах. Джонни Депп же проводит почти весь фильм с одним напряженным выражением лица. Он выражает минимум эмоций, говорит почти что голосом робота, и его роль м...

Малефисента
6
Оценка и цитата из обзора от Афиша

Роберт Стромберг – двукратный «оскароносец» за арт-режиссуру («Аватар» и «Алиса в Стране чудес»), и «Малефисента» вышла стильной и красивой, со множеством эффектных кадров. Великолепна и Джоли в заглавной роли – настолько, насколько это возможно в рамках слабого сценария. Она, как говорится, была рождена, чтобы сыграть зловещую фею с ч...