Оценки и обзоры от Игромания.ру

Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать
8
Оценка и цитата из обзора от Игромания.ру

Вторая часть "Города грехов" значительно короче первой, но уже на середине ее и без того слабый пульс пропадает вовсе: остается монотонный закадровый бубнеж и силуэты, на которые мы смотрим, получается, уже четвертый час. Плюс довольно средняя литература. Весь нуар — это две-три истории, их уже рассказали в первой части, и на...

CounterSpy
8
Оценка и цитата из обзора от Игромания.ру

В CounterSpy нет ничего принципиально нового, но ее стоит попробовать на зуб хотя бы ради любопытной стилизации под эпоху «холодной» войны и ради сбалансированного геймплея. Это хороший шпионский стелс-боевик — не перегруженный условностями, в меру сложный и увлекающий. Прохождение все равно много времени не займет и станет отличной ра...

Hohokum
7
Оценка и цитата из обзора от Игромания.ру

Hohokum является жемчужиной коллекции PlayStation и, несмотря на то что её разработка так сильно затянулась, ожидание это окупилось сполна. Если вы любите совершенно необычные игры вроде LocoRoco и Patapon, яркие, добрые, увлекательные и жизнеутверждающие – это определённо ваш выбор. 17 игровых миров подарят вам и вашим детям незабывае...

Черепашки-ниндзя
6
Оценка и цитата из обзора от Игромания.ру

Всякий раз, когда Голливуд самозабвенно сигает на очередное дно абсурда, снизу – из Голливуда же – уверенно барабанят кулаком. Стоило встать на страже Галактики вооруженному до зубов и саркастичному гопнику-еноту, как снизу, из нью-йоркской канализации, постучали черепашки-ниндзя. То, что вначале, три десятилетия назад, было задумано в...

Road Not Taken
7
Оценка и цитата из обзора от Игромания.ру

Road Not Taken называют «roguelike с элементами головоломки», но где у Road Not Taken «рогалик», догадываешься не сразу. Со стороны она выглядит как подросшая казуалка Triple Town, хотя на самом деле кроме разработчика, базовой идеи «составь две штуковины, чтобы получилась третья» и характерных назойливых медведиков у этих игр нет ниче...

The Swapper
9
Оценка и цитата из обзора от Игромания.ру

Создатели The Swapper — протеже Джонатана Блоу, придумавшего Braid и The Witness. Это заметно. Не то они схоже мыслят, не то Блоу помогал — в любом случае, The Swapper в полной мере повторила подвиг Braid: в игре малого и, как считается, легкомысленного жанра воплотилась такая драма, о какой многие ААА и думать боялись. Концовка The Sw...

Стражи Галактики
8
Оценка и цитата из обзора от Игромания.ру

«Стражи галактики» могут разочаровать только две категории зрителей. Во-первых, рьяных поклонников комиксного канона — и горе им, несчастным, ибо комикс-первоисточник послужил, скажем так, лишь поводом снять хорошее кино. Ганн сохранил образы главных героев, но при этом заметно изменил их мотивы, мир вокруг них и предысторию Звездного ...

Oddworld: New ‘n’ Tasty
9
Оценка и цитата из обзора от Игромания.ру

Знаете же, как оно бывает, — в детстве что-то кажется непередаваемо прекрасным, вы помните об этом всю жизнь, в какой-то момент решаете вернуться в детство и… разочаровываетесь. Потому что и вы выросли и поменяли интересы, и это «что-то» казалось прекрасным только через розовые очки ностальгии, и вообще как в том анекдоте: «не радует»....

Watch Dogs
8
Оценка и цитата из обзора от Игромания.ру

В случае с Watch_Dogs мы имеем типичный синдром завышенных ожиданий. Прямо как с первой Assassin’s Creed. Если бы не проблемы PC-версии, которую и мы рассматривали, оценка, в принципе, могла бы быть и повыше. Как говорила сама Ubisoft, все «масштабные идеи» были припасены для следующей части. Вот и посмотрим.

Dark Souls II
10
Оценка и цитата из обзора от Игромания.ру

Dark Souls 2 – это, в целом удачная, работа над ошибками. From Software удалось в одном проекте совместить лучшие черты предшественниц: единый открытый мир, разнообразие боссов и локаций Dark Souls, отлаженный игровой баланс, боевая система и атмосфера, близкие Demon’s Souls. Проблема в том, что игра не дала ничего принципиально нового...

inFamous: Second Son
9
Оценка и цитата из обзора от Игромания.ру

Как и в случае с Killzone, с приходом новой платформы разработчики попытались посильнее дистанцироваться от прошлых InFamous. И хотя формально сюжет продолжает историю, начатую еще в первой части, на деле «Второй сын» с предыдущим почти никак не связан.
InFamous больше не похож на игру про беготню по стенам и стрельбу огнем из р...

Killzone: В плену сумрака
8
Оценка и цитата из обзора от Игромания.ру

Killzone: Shadow Fall явно не успели отполировать до блеска. Да, выглядит игра здорово, но яркие открытые локации, которые показывали на презентациях, сменяются мрачными и некрасивыми коридорами. Время от времени случаются сцены, от которых челюсть отваливается, а потом — глупейшее эскорт-задание в космосе. Ну и конечно, во всех отноше...

Knack
6
Оценка и цитата из обзора от Игромания.ру

Knack передаёт всем игрокам горячий привет из того времени, когда можно было сделать красочную игру, с непримечательными персонажами, совершенно глупым и наивным сюжетом, трёхкнопочной и однообразной боевой системой. Вот только в то время, в девяностых, такая схема работала отлично и-за отсутствия широких технических возможностей, но с...

Grand Theft Auto V
9
Оценка и цитата из обзора от Игромания.ру

Одна из причин, по которой стоит уделить время Grand Theft Auto 5 – ее бюджет. Вы только вчитайтесь в эту цифру, $266 млн на разработку и маркетинг видеоигры. Даже «Аватар» Кэмерона обошелся дешевле его создателям. А все потому, что, как показывает практика, игры Rockstar North будут покупать через два, три, даже пять лет после релиза,...