Оценки и обзоры от Люмьер

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
6
Оценка и цитата из обзора от Люмьер

Авторы настойчиво пытаются соответствовать уровню первой части, которая была снята Гором Вербински четырнадцать лет назад. И пусть архетипно «Мертвецы не рассказывают сказки» действительно походит на утяжелённую версию «Проклятия Чёрной жемчужины» с размахом приключений двух последующих картин сериала, это ни на йоту не приближает карт...

Перестрелка
4
Оценка и цитата из обзора от Люмьер

«Перестрелка» получается адски холодной, несмотря на выпущенный пар и сожжённый порох. Ещё в картине играет Бри Ларсон, которой здесь делать нечего. Словом – бестолковый перебор, или, сказать точнее, недобор. И работы над ошибками от Бена Уитли, скорее всего, не видать. Не повторяйте ошибок тех, кто фильм посмотрел. Плоский, случайный...

Призрак в доспехах
6.7
Оценка и цитата из обзора от Люмьер

Мы видели, как хакеры могут изменить личную жизнь любого человека, а раскрытие информации – исход мировых событий, и в эпоху фальшивых новостей и социальных сетей «Призрак в доспехах» по-прежнему злободневен. Но если картина 1995 года была необычной тревожной сагой о технологиях, реальности и природе человеческой души, похожей по тону ...

Майор Гром
9
Оценка и цитата из обзора от Люмьер

«Майор Гром» – это не реклама России, а реклама того, что Россия может произвести и показать в своих и зарубежных кинотеатрах. Хотя действие фильма разворачивается в Санкт-Петербурге, фоном происходящего выступает альтернативная вселенная, которую скоро заселят и прочие персонажи Bubble Studios. Короткометражный формат фильма, безуслов...

Лев
7.3
Оценка и цитата из обзора от Люмьер

Фильм, основанный на мемуарах Сару Брайерли, не выдающийся, но удачный, развлекательный. Нескромный, чудесный дебют Гарта Дэвиса поражает драматически, операторски, монтажно и музыкально. «Лев» – это и детектив, и мелодрама, и социальная драма. Авторы намешали с душой от души, поэтому кто-то прольёт скупую слезу, а кто-то целиком пропи...

Великая стена
6.7
Оценка и цитата из обзора от Люмьер

Фильм не встанет плечом к плечу с «Героем» и «Жить» того же кинодела, но его авторское прикосновение заметно хотя бы в панорамных взмахах камеры и пёстрых цветах. Единственная сила этого фэнтезийного кино о вторжении свирепых существ – в уникальном аттракционе. Создатели моментально бросают зрителя в гущу событий. После увиденного можн...

Лунный свет
8
Оценка и цитата из обзора от Люмьер

«Лунный свет» – осколки времени, сновидений. Барри Дженкинс наполняет картину не столько ужасом, сколько милосердием. Мы часто смотрим персонажам прямо в глаза, а они на нас. «Лунный свет» – антиманифест, что отличает его от таких мелодрам, как «Кэрол», «Девушка из Дании» и «Рождение нации». Здесь видно понимание недоверия и замкнутост...

Лего Фильм: Бэтмен
7.3
Оценка и цитата из обзора от Люмьер

«Лего Фильм: Бэтмен» – настоящий образец блокбастерной карусели. Майкл Бэй обзавидуется. Диву даёшься, когда видишь плоды LEGO-анимации. Здесь и гигантские разрушения, и яркие пламенные взрывы, и перестрелки, подобные тем, что в «Звёздных войнах», и, что важнее, визуальные и музыкальные отсылки к другим картинам: бэтменовской трилогии ...

Джон Уик 2
6.3
Оценка и цитата из обзора от Люмьер

Не забыл Чад Стахелски о мифологии – всего несколькими осторожными штрихами «Джон Уик 2» расширяет границы мафиозного мира. В ходе повествования мы узнаем новые любопытные подробности о клубе «Континенталь» и его членах. Постановка имеет открытый финал – клиффхэнгер беззастенчиво глаголет о втором сиквеле. И кажется, никто не будет про...

Пазманский дьявол
6
Оценка и цитата из обзора от Люмьер

Выдержаны время, место, костюмы и детали. Зритель попадает в эпоху 80-х и ранних 90-х. Эпической зрелищности здесь нет. Монтаж тренировок, который свойственен боксёрским картинам и который режиссёр явно считает необходимостью, представлен уместно и энергично. В результате «Пазманский дьявол» – это формулярная, сентиментальная, едва не ...

Голос монстра
7.7
Оценка и цитата из обзора от Люмьер

Даже антропоморфный монстр с мудрой головой порой больше похож на живого человека, чем персонажи Уивер и Тоби Кеббелла. Хотя копать бессмысленно, потому что в «Голосе монстра» есть Фелисити Джонс, чей немощный, бледный, хрупкий персонаж, прикованный к кровати, медленно увядает и трогает самые холодные сердца. Нежный дуэт МакДугалла и Д...

Рай
8
Оценка и цитата из обзора от Люмьер

В финале мы слышим голос Бога, принимающего Ольгу в рай. Этим режиссёр нарушает относительно ровный сюжет и оставляет странное чувство недостаточной целостности картины для подобного завершения. Столь большим финальным размахом, с одной стороны, Андрей Кончаловский деконструирует первоначальную идею фильма и морализаторствует уже в обл...

Закон ночи
6.3
Оценка и цитата из обзора от Люмьер

«Закон ночи», будучи бодрым лишь эпизодически, кажется вымученным, самовлюблённым произведением, подобно томному взгляду персонажа Эффлека, вокруг которого все крутятся, чтобы указать на его благородный, дерзновенный, но чувственный характер. Волей-неволей задумываешься: было бы неплохо ещё раз посмотреть на колоритного расиста из бело...

Без тормозов
5
Оценка и цитата из обзора от Люмьер

Картин о том, как какой-либо вид транспорта теряет управление и несётся весь фильм к неминуемому финалу, достаточно, чтобы знать, как они все сняты и чем кончаются. Их герои в запертом пространстве начинают окончательно сходить с ума, на дороге страсти только накаляются, а финал выходит эффектным. Так происходит и в «Без тормозов». Раз...

Викинг
6.7
Оценка и цитата из обзора от Люмьер

«Викинг» – фильм, в центре которого находится история князя новгородского Владимира Святославича. Почему формально? Потому что работа режиссёра Андрея Кравчука охватывает довольно небольшой исторический пласт жизни Владимира. К тому же картине отчаянно не хватает масштабных батальных сцен. Показанные сражения хоть и выглядят пугающе-за...