Оценки и обзоры от Film.ru

Душа
8
Оценка и цитата из обзора от Film.ru

Главный талант Питера Доктера — не в его режиссёрском или сценарном мастерстве (хотя и это у него присутствует), а в том, что он понимает особенности своего родного медиума и использует их себе во благо. Поэтому и «Душа» способна пробить даже самых циничных синефилов, поэтому те, кто смотрят исключительно фестивальные «хидден гемы», вс...

Девушка, подающая надежды
8
Оценка и цитата из обзора от Film.ru

«Девушка, подающая надежды» кокетливо заигрывает с жанровой виньеткой rape revenge (месть за изнасилование), как никто и никогда раньше, но Финнел делает это не с оголтелой ненавистью, а путем умных и ловких противопоставлений, не пытаясь поделить мир на черное и белое (то есть розовое).

Не лечи меня
6
Оценка и цитата из обзора от Film.ru

«Не лечи меня» фильм простой и легкий, во многих отношениях приятный – инъекция витамина D зимой без претензий на что-то большое, так называемая «средняя температура по больнице»: жанровое кино, которое в прокате выступает амортизатором между блокбастерами и авторскими картинами. Кино пусть и своевременное, но, увы, не совсем современн...

Чудо-женщина: 1984
5
Оценка и цитата из обзора от Film.ru

Проблема в том, что такие интересные идеи в «Чудо-женщине 1984» приходится выискивать с лупой – фильм о слишком многом хочет рассказать, впроброс кидает сцены и целые сюжетные линии вместо того, чтобы сфокусироваться на чём-то одном. В этом он немного напоминает «Человека-паука 3» Сэма Рэйми – туда тоже впихнули сразу несколько злодеев...

Последний богатырь: Корень зла
6
Оценка и цитата из обзора от Film.ru

«Корень зла» (увы!) скорее выглядит как волшебная страна упущенного потенциала: точно подобранный Хориняк и другие харизматичные артисты превратились в самопародии, юмор порой вызывает неловкость, и в целом все рассыпается на отдельные сцены и репризы. Многие линии из первой части вроде лягушачьих родственников Василисы забыты, Водяной...

Фестиваль Рифкина
8
Оценка и цитата из обзора от Film.ru

В сущности, «Фестиваль Рифкина» – опосредованное признание, что, вечно мечтая стать автором с большой буквы (подобно Гилу в «Полночи в Париже»), Вуди Аллен так и остался синефилом и обожателем: нежным, внимательным, знающим и восторгающимся без стеснения или лести. Каждый его фильм пестрит бесконечным перечнем имен великих и обсуждение...

Огонь
7
Оценка и цитата из обзора от Film.ru

«Огонь» получился интересной, живой, крепко сколоченной производственной драмой с элементами фантастики. То есть всем тем, чего мы ждём от студии ТРИТЭ и продюсера Леонида Верещагина, «подаривших» нам «Т-34», «Экипаж», «Движение вверх», «Легенду № 17» и другие хиты российского кинопроизводства. С пафосом в финале, российским флагом во ...

Обратная связь
6
Оценка и цитата из обзора от Film.ru

С атмосферой в «Обратной связи» всё в порядке. Ёлки наряжаются, оливье готовится, снеговики лепятся, хлопушки взрываются, фейерверки искрят, платья сияют, бенгальские огни горят, снег идёт, девушки исполняют танцы и поют, как в караоке, любимые новогодние песни. Только это как в анекдоте про фальшивые ёлочные игрушки. Игра «Никогда бол...

Реальные пацаны против зомби
5
Оценка и цитата из обзора от Film.ru

Кино Шамирова и куда менее меметичное, раздробленное, а значит, и цельное в отношении, если угодно, месседжа. «Непосредственно Каха» — комедийная гражданская поэзия, «Реальные пацаны против зомби» — рвотно-кровавая пастораль, упивающаяся региональным бытом, но не пытающаяся осмыслить большинство его особенностей.

Диббук
6
Оценка и цитата из обзора от Film.ru

«Диббук» более чем буквален. Травма не пытается сместить мифологию: происходит скорее синергия рационального и иррационального мотивов. Даже происхождение экранного Диббука плотно связано с темой холокоста — то есть не оторвано от реальности, а, напротив, делает её и без того устрашающей. Есть в выверенности, сложносочинённости картины...

Да, боже, да
5
Оценка и цитата из обзора от Film.ru

Из ёмкого, почти абсурдного анекдота «Да, бог, да» превращается в классический coming of age, как заметил один пользователь letterboxd, возбуждённую версию «Леди Бёрд». Причём, в отличие от фильма Гервиг, тут не особенно чувствуется авторская вовлечённость — все дополнительные перипетии явно выписаны с оглядкой на собратьев по жанру, а...

Неадекватные люди 2
7
Оценка и цитата из обзора от Film.ru

«Неадекватные люди 2» – логичное и закономерное продолжение той самой истории о двух одиночествах, в которой от комедии осталось жутко мало. На смену трепету, азарту и куражу пришли поиски осознанности, компромиссов и исправление ошибок, в общем, все как у адекватных людей.

Криминальные боссы
6
Оценка и цитата из обзора от Film.ru

Несмотря на все недостатки, картина затягивает. Отдельные фразы из «Криминальных боссов» кажутся искрометными, например: «не каждый день ты встретишь хорошего белого, которого можно во что-то превратить», «гламурные журналы – это угольная шахта западной цивилизации» и «преступник, которому скучно – хороший преступник».

Трое
6
Оценка и цитата из обзора от Film.ru

Ещё никогда Меликян не отходила от своей манеры высказывания так, как в «Трое». Она забывает про свою фирменную инфантильность и вдруг начинает касаться темы религии. Если появляющееся несколько раз на экране изображение Троицы – это куда ни шло, то задник в виде фрески, на фоне которого Злата читает свои лекции, обескураживает.

Ширли
6
Оценка и цитата из обзора от Film.ru

Декер, в принципе, очень близки истории о людях, которые теряются в слоях реальности, — её «Мадлен Мадлен», по сути, про то же самое. И в этой тяге к имажинативности главный плюс, но и главная беда «Ширли». Это кино нетипичное и действительно глубоко проникающее в саму, скажем так, суть творчества Джексон — и не опосредованно, через эк...