Оценки и обзоры от Film

Ходячий замок
8
Оценка и цитата из обзора от Film

Тем не менее, несмотря на все очевидные недостатки и несуразности сценария, которые становятся еще очевиднее, когда сравниваешь фильм с книгой, «Ходячий замок» стоит увидеть – ради всего того, что у Миядзаки получилось. Традиционные для студии Ghibli роскошная графика и великолепная анимация, душевная атмосфера, колоритные персонажи, э...

Джуманджи: Новый уровень
4
Оценка и цитата из обзора от Film

Единственное разительное отличие «Нового уровня» — включение двух персонажей- стариканов, обаятельных Дэнни ДеВито и Дэнни Гловера. С ними связаны самые удачные сцены фильма (и единственный по-настоящему смешной гэг, в котором ДеВито, уже выйдя из игры, использует «испепеляющую харизму») и внезапно появившаяся в милом блокбастере тема ...

Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел 2
6
Оценка и цитата из обзора от Film

И хотя шутки по-прежнему ниже пояса (чего уж говорить, если интрига здесь — сможет ли кто-то из пяти оперов «засосать» обворожительную экс-проститутку Кристину), а глупая интертекстуальность прямиком из нулевых (например, переделка фразы «Меня зовут Бонд» путём подстановки другого имени или буквальная пародия на «Один дома» в финале) с...

Сиротский Бруклин
6
Оценка и цитата из обзора от Film

Режиссёр будто боится переписывать конвенциональную историю и в конце позволяет жанру диктовать условия. Добро победило, зло разоблачено, капиталисты — плохо, бедные районы — хорошо: простая арифметика избитого канона работает, если в финале сгладить все характеры и свести образную систему к двум крайностям. Но персонажи, которых со...

Война токов
7
Оценка и цитата из обзора от Film

Порой Гомес-Рехон отвлекается на маньеризмы, ритмические ненарративные эпизоды, где он обрамляет героев в кадрики старой плёнки, визуально осмысляя другое важное изобретение Томаса Эдисона — кинескоп. В эти редкие моменты «Война токов» почти что становится кино о кино — жанр, к которому Альфонсо обращался ещё в «Эрле» и который ему явн...

Достать ножи
7
Оценка и цитата из обзора от Film

Райан Джонсон, впрочем, намечает в фильме ещё одну тему, совсем не политическую и куда более интересную чисто культурологически. Действие «Достать ножи» разворачивается вокруг смерти писателя, сделавшего себе имя на детективных романах, — само кино как будто происходит где-то внутри одной из его, возможно, ещё не написанных книг, а в п...

Холодное сердце 2
6
Оценка и цитата из обзора от Film

Хотя «Холодное сердце 2» дополняет первую часть так же, как все старые сиквелы Disney, выходящие сразу в формате direct-to-video, дополняют оригиналы, его настырное желание быть зрелищнее даёт нужный эффект. Технически это, пожалуй, один из лучших мультиков последних лет: выразительный, наполненный яркими цветами и создающий неза...

Тварь
6
Оценка и цитата из обзора от Film

При желании «Тварь», как маленького ребёнка, можно ругать за тысячу проступков и проказ. Это действительно динамически неровный, глупый и предсказуемый фильм. Но ему удаётся то, чего не смогли добиться предшественники: впервые за долгое время в отечественном жанровом кино создать зловещую атмосферу, передающую страх кризиса устоя...

Аббатство Даунтон
8
Оценка и цитата из обзора от Film

Аббатство Даунтон – для тех, кто уже бывал в поместье, подобно возвращению домой после долгого отсутствия, где все по-старому: вдовствующая графиня Грэнтем (неподражаемая Мегги Смит, которая ввиду больших экранов может рассчитывать и на награды посолиднее) изъясняется сплошь печатным афоризмами, сестры Кроули цепляются друг к другу под...

Аванпост
4
Оценка и цитата из обзора от Film

Для синтеза драмы и жанрового кино, коим «Аванпост» безуспешно прикидывается, здесь полно костылей с обеих сторон. Для первого — слишком архетипично, для второго — слишком медлительно и заунывно. И самое мучительное, что герои будто вне сюжета: просто бродят по локациям и только в конце становятся частью ландшафта истории. Так и сам «А...

Грех (2019)
6
Оценка и цитата из обзора от Film

Да, «Грех» всячески мимикрирует под произведение Ренессанса, не только композицией кадра, но и твердолобыми метафорами вроде огромного мраморного «монстра», отражающего тяжесть творческой ноши (как мы знаем, метафора — это главный троп именно Возрождения), или включением внутрь текста библейских образов вперемешку с образами других, до...

Мидуэй (2019)
5
Оценка и цитата из обзора от Film

«Мидуэй» в плане «достоверности» вообще не вызывает вопросов. Очевидно, Эммерих и Тук ловко манипулируют зрителем (в госпиталях после Пёрл-Харбора людей собирают по кусочкам, пока японцы попивают саке у себя в квартале), но пафос и компромиссные титры — посвящение военным как американским, так и японским могут смирить даже придирчивого...

Ford против Ferrari
7
Оценка и цитата из обзора от Film

Кристиан Бэйл снова трансформировался для роли, но, кажется, уже в последний раз. Мэтт Дэймон действительно схватил манеру и органику Шелби, но в целом магии тандема между актерами не случилось — не хватило химии, пусть каждый и оказался на своем месте. И это, пожалуй, незримое и неуловимое волшебство, которое расхоже называют магией к...

Ангелы Чарли (2019)
3
Оценка и цитата из обзора от Film

Новые «Ангелы Чарли», какими бы современными они ни пытались казаться, — это всё тот же аляповатый экшен из нулевых, где сюжет объясняют техническим пустословием («нам нужен ретранслятор реверсивного блокчейна» или что-то в таком духе), где Ньютон так и не изобрёл гравитацию, а хакнуть компьютер проще, чем за хлебом сходить. И будь на ...

Девятая
4
Оценка и цитата из обзора от Film

В рамках же чистого жанра, на правах детективной шарады, «Девятая», фабульно напоминавшая о вечном сюжете про Джека Потрошителя, оказывается совершенно непримечательна. Убийца легко определяется банальным методом исключения: основных героев немного, навряд ли душегуб окажется человеком, нам неизвестным (а иначе как поддерживать у зрите...