Оценки и обзоры от InterMedia

Дедушка НЕлегкого поведения
8
Оценка и цитата из обзора от InterMedia

«Дедушка нелегкого поведения» - тот редкий случай, когда рейтинг 6+ не выглядит жалкой попыткой собрать кассу за счет искусственного расширения зрительской аудитории. Продюсером фильма выступил 11-летний Тре Пирт, который уже претендует на попадание в «Книгу рекордов Гиннеса». Должно быть, именно этому мальцу мы обязаны таким количеств...

Конференция
9
Оценка и цитата из обзора от InterMedia

Конечно, найдутся те, кого «Конференция» оскорбит – она очень метко проходится по болевым точкам современного общества. В ней объединились как нежелание помнить ошибки и сочувствовать другим, так и демонстративная сакрализация любых жертв и трагедий без должной рефлексии. Твердовский возвращает память о важном для нашей истории событии...

Спайс бойз
7
Оценка и цитата из обзора от InterMedia

Этот фильм сложно назвать классическим ироничным слэшером в духе «Хижины в лесу» или «Операции „Мертвый снег“», но режиссеру и сценаристу «Спайс бойз» Владимиру Зинкевичу удается остроумно поменять местами ожидаемую жертву и хищника. Ведь банальные «глупенькие подростки» из типичных «ужастиков» здесь являются отнюдь не мишенью.

Король Стейтен-Айленда
8
Оценка и цитата из обзора от InterMedia

Не ждите от фильма глубокой драмы взросления, но и особых комичных кривляний тоже не ждите. Юмор жесткий и местами матерный (неплохой перевод у HDrezka Studio), так что моралистам и снобам рекомендую держаться подальше. В целом картина приятная, хоть и оставляет ощущение какой-то недоделанности. Уж лучше бы вместо бенефицианта Дэвидсон...

Глубже!
7.5
Оценка и цитата из обзора от InterMedia

«Глубже!» при всей пикантной начинке это все-таки история о том, как «пацан к успеху шел», простая, понятная, вызывающая сопереживание и подключение, когда главный герой слишком принципиальный и неуживчивый, чтобы вписаться в существующую систему, вдруг получает неожиданный шанс от судьбы. «Тутси» или «День сурка» это отличные референс...

Гипноз
8
Оценка и цитата из обзора от InterMedia

В «Гипнозе» очень важную, но отнюдь не решающую роль играет автобиографический аспект. В детстве Валерий Тодоровский, подобно своему герою, посещал сеансы светила гипнологии — Владимира Райкова. Так же, как и на экране, в голову внушаемого доктор так и не пробрался, но сотрудничество оказалось настолько плодотворным, что режиссер не за...

Удалить историю
7
Оценка и цитата из обзора от InterMedia

Наверное, «Удалить историю» мог снять шведский классик Рой Андерссон — лента стала бы своеобразным послесловием трилогии «Живущий», рассказывающей о жизненной сущности. Однако французские постановщики не решились снимать свой фильм в андерссоновском стиле. Напротив, Делепин и Керверн связали гомерически смешные скетчи в единую повество...

Лето’85
7
Оценка и цитата из обзора от InterMedia

«Лето’85» можно смело назвать для Франсуа Озона возвращением к истокам. Его новая работа ближе по духу к ранним провокационным фильмам («Бассейн», «Криминальные любовники», «Капли дождя на раскалённых скалах»), где психологический триллер сочетался с классическим кэмпом и гей-тематикой. Много тут заждется на атмосфере восьмидесятых: пе...

Kitoboy
8
Оценка и цитата из обзора от InterMedia

Аутентичность — совсем не гарантия того, что кино получится, скорее наоборот: есть риск сорваться в бесконечный показ экзотических для столичного жителя реалий северной глубинки. «Kitoboy» избежал этого благодаря большому таланту режиссера, который успешно сочетает документальные съемки с выдуманной историей о первой любви, создавая в ...

Кто не спрятался
6.5
Оценка и цитата из обзора от InterMedia

В упрек "Кто не спрятался" ставят - и, в общем, справедливо - недостаток собственно хоррора. Мол, концовку можно было сделать еще кровавее и жестче. Мол, образ убийцы следовало раскрыть лучше... Он действительно этого вполне заслуживает, но Франко и Сванбергу интереснее были не остающийся большую часть хронометража за кадром ...

Кто не спрятался
6
Оценка и цитата из обзора от InterMedia

В упрек "Кто не спрятался" ставят - и, в общем, справедливо - недостаток собственно хоррора. Мол, концовку можно было сделать еще кровавее и жестче. Мол, образ убийцы следовало раскрыть лучше... Он действительно этого вполне заслуживает, но Франко и Сванбергу интереснее были не остающийся большую часть хронометража за кадром ...

Хандра
7
Оценка и цитата из обзора от InterMedia

Это кино о поколении, которое бесконечно набивает себе цену, а затем все подвергает сомнению, пересмотру и обесцениванию вокруг себя, отчего никак не может найти свое место и успокоиться. Кино о череде непрерывных провалов и разочарований, которыми выстлан путь к вселенской хандре, которая развевается флагом над родными просторами.

Честный кандидат
6
Оценка и цитата из обзора от InterMedia

Многим, скорее всего, будет как минимум интересно искать политические пласты в «Хэнкоке», «Сумерках» или «Людях в черном». Но есть картины совсем другого типа – прямые как шпала и простые как валенки. «Честный кандидат» как раз из их числа. Здесь много политического юмора, высмеивающего текущие реалии США, а при внимательном рассмотрен...

Капоне. Лицо со шрамом
6
Оценка и цитата из обзора от InterMedia

Есть только одно отличие «Джокера» от «Лица со шрамом», которое бесспорно ставит комикс на порядок выше, чем байопик: эмоциональная составляющая. Тод Филиппс и сценаристы стараются изо всех сил, чтобы мы почувствовали жалость к Флеку, пусть в финале нам покажут, за кого же мы на самом деле переживали. У Транка же как в одной известной ...

Гнездо
8
Оценка и цитата из обзора от InterMedia

«Гнездо» — это и в самом деле хоррор, только без призраков и маньяков. Вместо них — позерство, гордыня, неумение жить по средствам и умение слишком много прощать слишком красивым мужчинам. Стены древнего дома стоят неколебимо, как им и положено, не издавая никаких звуков, и в их молчании немой укор зрителю: «И мы же еще нехорошие… На с...

Ундина
8
Оценка и цитата из обзора от InterMedia

Ко всем прочим достоинствам фильма, «Ундина» — ещё и живописный панорамный взгляд на Берлин. Мы не только проникаемся городской эстетикой из рассказов главной героини, но и продолжаем наслаждаться ею по ходу развития сюжета. Петцольд использует знакомые по фильмам Джармуша проезды камеры как бы из окна автомобиля или поезда...