Оценки и обзоры от InterMedia

Чудо-женщина: 1984
6
Оценка и цитата из обзора от InterMedia

Первая «Чудо-женщина» не навязывала идеи феминизма, но была прекрасным их воплощением, когда сильный женский персонаж в центре истории становился её изюминкой и преимуществом. Сиквел напоминает об этом в самой первой сцене, где мы оказываемся на острове Амазонок во время соревнований – ещё молодая Диана впервые принимает участие в стол...

Дэвид Боуи. Человек со звезды
5
Оценка и цитата из обзора от InterMedia

«Песни — ничто, имидж — все», - такой превратный вывод делается из просмотра «Человека со звезды». «Инопланетные» замашки Боуи в фильме исчерпывающе объяснены его дурной наследственностью, ударившей, прежде всего, по брату Терри — постоянному клиенту психбольниц. Может, это как-то и повлияло на формирование андрогинного образа певца, н...

Последний богатырь: Корень зла
8
Оценка и цитата из обзора от InterMedia

В 2017-м оригинальный «Последний богатырь» стал лидером проката, собрав более миллиарда рублей. Популярность картины крылась, с одной стороны, в умелом обыгрывании исторических корней волшебной сказки, с другой — в абсолютно постмодернистском подходе к материалу, когда каждый шаг культурного героя подвергается сомнению и даже осмеянию,...

Конь Юлий и большие скачки
7
Оценка и цитата из обзора от InterMedia

Для детской сказки «Конь Юлий и большие скачки» получился слишком суровым. Здесь нет особой награды за пережитые приключения, что кого-то может и расстроить. Русские люди представлены в мультфильме как патологические изоляционисты, у которых, по сути, не осталось ничего, кроме дружбы, верности и взаимовыручки.

Фестиваль Рифкина
7
Оценка и цитата из обзора от InterMedia

«Фестиваль Рифкина», в отличие от «Дождливого дня в Нью-Йорке», получился куда более локальным фильмом – не для массовой аудитории, а скорее для «своих». Для уже опытных ценителей кинематографа и в частности для прожженных ходоков по фестивалям. Ведь момент, когда главному герою снятся всякие странные киношные сны, переплетаясь между с...

Охота на Санту
6
Оценка и цитата из обзора от InterMedia

«Все забыли дух Рождества, жертвенность дарения», - говорится в рождественском хорроре «Крампус». Показанные в «Охоте на Санту» последствия этого непотребства вполне закономерны. Но вот реализация замысла вызывает большие вопросы. Если это игра на поле «Одного дома», то откуда фонтаны крови? Если это ментальное продолжение «Плохого Сан...

Семейка Крудс: Новоселье
7
Оценка и цитата из обзора от InterMedia

Анархическая подоплека второй «Семейки Крудс» проявляется, в частности, в попытке ее создателей профанировать креационистскую картину мира. В благоустроенных владениях Беттерманов недвусмысленно угадываются очертания Эдемского сада. Присутствует даже свой «запретный плод», роль которого играет тривиальный банан.

Огонь
7
Оценка и цитата из обзора от InterMedia

Огонь в фильме представлен почти живым существом, которое способно ставить ловушки, но при этом имеет и свои уязвимые места. Исходя из этого, Хабенский перевоплощается здесь чуть ли не в заклинателя стихии, пытающегося узнать об исходе схватки с ней, гадая по горящим спичкам. Возможно, это некая «пасхалка», намекающая на его роль сыщик...

Обратная связь
8
Оценка и цитата из обзора от InterMedia

Возникает ощущение, что к сценарию приложил руку профессиональный психолог (что в действительности не так, если не учитывать профессию одного из персонажей), потому что даже название «Обратная связь» всплывает в словах героини Кати (Уколова) о тренингах, где учат проговаривать проблемы с партнерами. И фразы «а вы спросили меня?»...

Неадекватные люди 2
7
Оценка и цитата из обзора от InterMedia

Видно, что «Неадекватные люди 2» — фильм ищущий. Он пытается нащупать новые направления, другие способы рассказа историй, он старается охватить куда больший спектр тем и проблем – ведь сиквел действительно стал сложнее и серьёзнее в драматургическом плане. Здесь меньше юмора, но больше грусти. Меньше комичности происходящего, но всё та...

Серебряные коньки
7
Оценка и цитата из обзора от InterMedia

Не стоит удивляться, что в «Серебряных коньках» не только использованы, но и радикально переосмысливаются каноны святочных рассказов. Такие приметы жанра, как маскарад, страшное гадание, чудесный мезальянс, мудрые наставления гордых нищих здесь, конечно, присутствуют, но чаще переосмыслены не в сказочном, а в естественнонаучном ключе.

Трое
7
Оценка и цитата из обзора от InterMedia

Визуально «Трое» завораживает с первых кадров, и пусть откровенный перебор со слоу-мо чаще всего портит восприятие, в целом же перед нами один из самых красивых фильмов 2020 года – даже по мировым стандартам. Хочется лишь пожелать Желудовичу карьерного взлёта, а Меликян – продолжать эксперименты с подачей, темами и стилистикой. Пока чт...

Ширли
6
Оценка и цитата из обзора от InterMedia

По ходу фильма зритель также всё больше озадачивается происходящим, пытаясь понять, что в этой сюрреалистичной картине действительно происходит. «Ширли» отличается крайне экспрессивной режиссурой: камера постоянно в движении, чередуя крупные планы с общими, расфокус с макро-съёмкой, а резкий монтаж, в свою очередь, подчёркивается точно...

Дублерша
6.5
Оценка и цитата из обзора от InterMedia

Драматическая судьба одиноких женщин, о которой непременно хотелось поведать нам режиссеру, неминуемо отходит за всеми этими внутрицеховыми проблемами на задний план. А ведь для Дрю Бэрримор, которая уже в 13-летнем возрасте на себе испытала, что такое алкогольная и наркотическая зависимость, образ Кэнди Блэк отчасти стал автобиографич...

Человеческий голос
9
Оценка и цитата из обзора от InterMedia

«Человеческий голос» был снят в ограничивающих творческий процесс карантинных условиях, что в свою очередь только помогло дистиллировать кинематограф Педро Альмодовара до его истинного вида. Практически зрителю выпадает возможность увидеть хрестоматийный пример того, как снимает один из величайших мастеров европейского кино...