Оценки и обзоры от Film
Здесь вы можете найти все оценки и обзоры от Film собранные у нас на сайте.
Тем не менее, несмотря на все очевидные недостатки и несуразности сценария, которые становятся еще очевиднее, когда сравниваешь фильм с книгой, «Ходячий замок» стоит увидеть – ради всего того, что ...
Читать полностьюЕдинственное разительное отличие «Нового уровня» — включение двух персонажей- стариканов, обаятельных Дэнни ДеВито и Дэнни Гловера. С ними связаны самые удачные сцены фильма (и единственный по-наст...
Читать полностьюИ хотя шутки по-прежнему ниже пояса (чего уж говорить, если интрига здесь — сможет ли кто-то из пяти оперов «засосать» обворожительную экс-проститутку Кристину), а глупая интертекстуальность прямик...
Читать полностьюРежиссёр будто боится переписывать конвенциональную историю и в конце позволяет жанру диктовать условия. Добро победило, зло разоблачено, капиталисты — плохо, бедные районы — хорошо: простая ариф...
Читать полностьюПорой Гомес-Рехон отвлекается на маньеризмы, ритмические ненарративные эпизоды, где он обрамляет героев в кадрики старой плёнки, визуально осмысляя другое важное изобретение Томаса Эдисона — кинеск...
Читать полностьюРайан Джонсон, впрочем, намечает в фильме ещё одну тему, совсем не политическую и куда более интересную чисто культурологически. Действие «Достать ножи» разворачивается вокруг смерти писателя, сдел...
Читать полностьюХотя «Холодное сердце 2» дополняет первую часть так же, как все старые сиквелы Disney, выходящие сразу в формате direct-to-video, дополняют оригиналы, его настырное желание быть зрелищнее даёт нуж...
Читать полностьюПри желании «Тварь», как маленького ребёнка, можно ругать за тысячу проступков и проказ. Это действительно динамически неровный, глупый и предсказуемый фильм. Но ему удаётся то, чего не смогл...
Читать полностьюАббатство Даунтон – для тех, кто уже бывал в поместье, подобно возвращению домой после долгого отсутствия, где все по-старому: вдовствующая графиня Грэнтем (неподражаемая Мегги Смит, которая ввиду ...
Читать полностьюДля синтеза драмы и жанрового кино, коим «Аванпост» безуспешно прикидывается, здесь полно костылей с обеих сторон. Для первого — слишком архетипично, для второго — слишком медлительно и заунывно. И...
Читать полностьюДа, «Грех» всячески мимикрирует под произведение Ренессанса, не только композицией кадра, но и твердолобыми метафорами вроде огромного мраморного «монстра», отражающего тяжесть творческой ноши (как...
Читать полностью«Мидуэй» в плане «достоверности» вообще не вызывает вопросов. Очевидно, Эммерих и Тук ловко манипулируют зрителем (в госпиталях после Пёрл-Харбора людей собирают по кусочкам, пока японцы попивают с...
Читать полностьюКристиан Бэйл снова трансформировался для роли, но, кажется, уже в последний раз. Мэтт Дэймон действительно схватил манеру и органику Шелби, но в целом магии тандема между актерами не случилось — н...
Читать полностьюНовые «Ангелы Чарли», какими бы современными они ни пытались казаться, — это всё тот же аляповатый экшен из нулевых, где сюжет объясняют техническим пустословием («нам нужен ретранслятор реверсивно...
Читать полностьюВ рамках же чистого жанра, на правах детективной шарады, «Девятая», фабульно напоминавшая о вечном сюжете про Джека Потрошителя, оказывается совершенно непримечательна. Убийца легко определяется ба...
Читать полностью