8.8
Gmbox
Разработка Agents of Mayhem начиналась в эпоху дичайшего хайпа вокруг Overwatch (в меньшей степени - Battleborn и Paragon), и это не могло не сказаться на игре. Мультипликация и обилие персонажей - явная “дань уважения” (чтобы не сказать хуже) хиту от Blizzard. Однако этим всё и ограничивается, что скорее хорошо, нежели чем плохо. Если, конечно, вы не искали клон Overwatch - тогда вам не по этому адресу.
Читать обзор полностью
8
PS4N.ru
Сюжет достаточно интересен, агенты все время шутят и прикалываются друг над другом. Здесь нет серьезных тем, все легко, весело и задорно. Как раз этим многим и нравился Saints Row. У Agents of Mayhem есть практически все чтобы продолжить начатое в SR. Конечно многим фанатам может не понравится отсутствие любимых героев, но все остальное сделано в стиле заложенном в последних частях Saints Row.
Читать обзор полностью
7.1
IGN Russia
Agents of Mayhem успешно отдает дань уважения героям мультфильмов и сериалов 80-х и 90-х годов, упиваясь абсурдностью создаваемых ей ситуаций. Большой и забавный арсенал необычных приспособлений и оружия, возможность в любой момент переключаться между героями с разными умениями обеспечивают неплохие битвы и веселье. Вот только сценарий довольно слаб, а окружение и враги однообразны, поэтому полностью раскрыть геройскую тему игре не удается.
Читать обзор полностью
7
GameMAG
Agents of Mayhem явно не хватает кооперативного режима прохождения истории и более вариативных миссий, которые смогли бы сделать игру веселее. Поэтому ей остается лишь как Мюнхгаузену вытягивать себя из болота вторичности за счет хорошо проработанных персонажей, юмористических диалогов и симпатичной картинки.
Читать обзор полностью
6.8
Overclockers
Создатели Agents of Mayhem явно старались угодить всем. Просили сюжет про суперагентов с фирменным юмором? Держите. Широкий выбор персонажей? Пожалуйста. Лёгкая «платина» для охотников за трофеями? Да не жалко! В итоге мы получили игру, которая предлагает ненапряжное времяпрепровождение и на 100% проходится за недельку, но не оставляет после себя ничего, кроме галочки в профиле. Это как хороший ужин: вы ощущаете сразу после него эффект сытости...
Читать обзор полностью
6
Игромания
В конечном счёте у Agents of Mayhem нет ничего, кроме голой механики. Она не может удивить сюжетом, безумной постановкой и разнообразием игровых ситуаций. По сути, Volition создала третью часть Crackdown задолго до её выхода на Xbox One и Windows 10. И это ужасно, поскольку за плечами у студии целая серия искромётных экшенов в открытом мире, а «мучилен» и без «Агентов» в индустрии хватает.
Читать обзор полностью
6
Playground
Тут бы начать делать сравнения с Saints Row, но Agents of Mayhem даже по части сценария идейно немного другая. Она стебется иначе. Мягче, не так цинично, без миллиона отсылок к поп-культуре, почти без пошлятины. Если Saints Row играет на поле фильмов типа Kung Fury или «Железное небо», то «Агенты» ближе к мультфильмам «Арчер» и «Братья Вентура». Особенно к «Братьям Вентура». Похоже многое, начиная от стилистики роликов и заканчивая чисто драматургическими нюансами...
Читать обзор полностью
5.5
Age of Geeks
У игры есть как крупные проблемы, так и целый мешок мелких. Графика могла бы выглядеть стильно, если не кошмарные эффекты освещения. Пересвет, миллиард бликов, неуместное затемнение/осветление — по ночам Сеул выглядит как бредовая галлюцинация фаната неоновых боевиков. Это сказывается и на технической части. Agents of Mayhem позволяет себе фризить, а ради нормальной производительности придется покопаться в настройках....
Читать обзор полностью
5
Игры@mail.ru
Проблемы Agents of Mayhem были заметны еще когда ее впервые начали показывать на выставках, но мы надеялись на лучшее. Увы, для Volition это оглушительный провал. Даже накопленный за годы опыт не помог студии превратить скучный, однообразный экшен в невыразительном мире во что-то интересное. Единственное желание, которое появляется после знакомства с Agents of Mayhem — смыть оставленный ею привкус забегом в Saints Row 4.
Читать обзор полностью
4
Plugged In
У игры очень странно работает музыкальное сопровождение, ну или просто кто-то опять поленился. Очень часто его попросту нет, хотя, вот, вроде я слышал две нотки, а потом опять все пропало. Возможно, это баги предрелизной версии, так как странно работает не только музыка, но и просто звук. У горожан, например, его вообще нет. И это явно не идет игре на пользу: если горожане даже не могут кричать, какой смысл над ними издеваться своими способностями?
Читать обзор полностью