
Разработчик: FromSoftware, ...
Издатель: Sony Computer Entertainment
Платформы: PS4
Локализация: Субтитры на русском
Дата выхода: 25 марта 2015
Описание
Игра Bloodborne — это новое детище сотрудничества Japan Studio и FromSoftware (создатели серий Demon/Dark Souls) в жанре Экшен-РПГ от третьего лица в открытом мире, которое выходит эксклюзивно на PlayStation 4. Она переносит игроков в темный и зловещий готический мир, в мир, который наводнен непонятными существами, кошмарными созданиями и невероятными боссами. А гнетущая атмосфера делает ее страшной, пугающей и загадочной.
Действия Bloodborne развиваются в древнем, забытом городе, который называется Яхарнам. На протяжении многих лет, многие безнадежные и угнетенные люди отправлялись в этот город в поисках помощи, а теперь же, этот город стал проклятым местом пораженным ужасным эндемическим заболеванием. Вы становитесь одним из этих людей, которые отравились в это место за помощью.
Видеообзоры
7Видеообзоры «Bloodborne» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.







Оценки и обзоры критиков на игру Bloodborne (2015)
17Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Bloodborne». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг для «Bloodborne» (2015) на основе реально выставленных оценок.
ДобавитьBloodborne — страшная игра. Формально это ролевой боевик с высокой ценой ошибки. Погибнув, герой теряет «кровь» (в Dark Souls были «души», это то же самое), которая является основой игровой экономики. Кровь нужна для всего: для улучшения оружия, ремонта экипировки, прокачки навыков. Если добраться до места своей гибели, кровь можно вернуть, но игра дает лишь один шанс все исправить. Сломав шею второй раз подряд, ты лишаешься всего, что у тебя было каких-нибудь пятнадцать минут назад. Страх потерять все — не единственный страх в Bloodborne. Враги атакуют, будто в хорроре, из-за угла с чудовищным криком сумасшедшего, с рыком, с пугающей яростью.
Читать полностьюBloodborne— один из главных кандидатов на игру года, лучшая причина обзавестись PlayStation 4 и так далее в том же духе. Все это правда, но важнее другое: перед нами игра, которая выжимает максимум из собственной интерактивности, а именно — заставляет вас работать над собой и позволяет пожинать плоды этой работы. Нельзя почувствовать себя героем в условиях, когда вокруг скачут веселые скрипты, а здоровье восстанавливается автоматически после десяти секунд, проведенных «в домике».
Читать полностьюЕдинственное, что в Bloodborne откровенно не получилось, так это процедурно генерируемые подземелья. Ходят слухи, что там можно найти хорошие вещи, но пробиваться через скуку — то еще удовольствие. Игра создает уровень из нескольких десятков готовых комнат, из-за чего одно и то же окружение встречается не просто часто, а невероятно часто. Для прохождения локации необходимо найти рычаг, открывающий дверь к боссу, и убить врага. Приедается это достаточно быстро на любом уровне...
Читать полностьюBloodborne — это абсолютно великолепный и практически безукоризненный опус игровой индустрии. Прекрасный наследник идей своих старших собратьев, который не стесняется преподносить собственные отличные элементы, высказывания, и своё неповторимое виденье. Игра практически идеальная во всех отношениях. Превосходный баланс между сложностью и интересом от исследования игровых локаций, столкновений с каждым видом врагов и с каждым отдельным боссом.
Читать полностьюВ лице Bloodborne перед нами предстало явное стремление команды Хидетаки Миядзаки сделать новый Demon’s Souls, только с повышенной боевой динамикой и в антураже викторианской эпохи, где вместо средневековых рыцарей воинами стали охотники на всяческую нечисть. В том числе на других охотников, выживших из ума. В игре присутствует неповторимо мерзкий, атмосферный и от того жутко прекрасный визуальный дизайн от команды From Software, стиль которого отточен за многие годы со времён King’s Field, напряжённые и динамичные сражения с многочисленными противниками...
Читать полностьюЯ заперт в этом бесконечном цикле. Я пленник этого города. Кто-то явно играет мной, за всем этим бесконечным повторением одних и тех же событий есть какой-то план, но каждый раз он ускользает от меня. Я кукла, марионетка в чужой игре. Но тот, кто управляет мной, навряд ли теперь уже сможет остановиться. Мир Ярнама пожрал его без остатка.
Читать полностьюВ своем одиноком путешествии Охотник оказывается не совсем один. Уникальная система мультиплеера перекочевала в Bloodborne из Souls в неизменном виде. Мы наблюдаем отголоски событий из параллельных вселенных, призраков других игроков. Можно особым колокольчиком призвать на помощь напарника или самому ответить на призыв. Если ваша душа требует вражеской крови, то можно вторгнуться в чужие миры и проверить свои навыки в битве с живым противником.
Читать полностьюС первых минут знакомства с Bloodborne чувствуется знакомый почерк From Software. Непомерная сложность, готический стиль, давящая атмосфера безысходности и неизбежной смерти — Bloodborne идет теми же тропами, что и игры серии Souls. Вообще, мы немного хватанули лишнего про сложность. Да, вы будете умирать постоянно. Вас будут жестоко убивать какие-то горбатые уродцы с топорами, терзать гнилые оборотни, топтать патлатые твари, грызть чумные крысы, шарахать током скелетообразные гротески размером с дом…
Читать полностьюBloodborne это проект для next-gen консоли PlayStation 4 поэтому стоит также упомянуть про графику в игре, которая здесь весьма на добротном качестве. Тут вам и литры крови, которая хлещет из противника, пачкая не только окрестность, но и плащ главного героя, да и выглядит она очень достоверно, иногда даже хочется протереть телевизора от кровавых пятен. Но самое главное в игре это арт-дизайн, Здания, оружия, монстры и различные боссы превосходит любые ожидания.
Читать полностьюОт From Software во главе с Хидэтакой Миядзаки сложно было ожидать посредственного продукта. Каждый трейлер и порция новых подробностей заставляли нас еще больше убеждаться в том, что игра выйдет в лучших традициях Souls, не утратив при этом уместной сложности. Так и вышло — Bloodborne не просто оправдала ожидания, она их превзошла. Ругали игры From Software за плохую графику? Получите. Жаловались на однотипный сеттинг?
Читать полностьюНесмотря на очевидные упрощения по части ролевой механики относительно Souls, Bloodborne - один из главных ролевых проектов этого года и игра, которая станет поворотной для жанра в целом. Обновленная боевая система и баланс, невероятный новый мир и потрясающий дизайн - именно те важные элементы, из-за которых она ощущается свежей, но при этом не выбивается из рамок сериала. Это первый настоящий суперпроект на PS4, основная на данный момент причина покупки консоли и серьезная заявка на главную игру 2015 года.
Читать полностьюBloodborne безусловно понравится всем фанатам Dark Souls и любителям трудностей, не знакомых с серией. «Стоит ли покупать Bloodborne новичку?» — сложный вопрос, ответить на который может только сам игрок. Однако при определённых усилиях в начале и полной концентрации этот человек, безусловно, втянется в процесс и получит огромное наслаждение, ведь именно так бывает, когда получается сделать что-то запредельное, например, убить в одиночку сложного босса. Начать играть и освоиться в BB немного легче, чем в DS, поэтому проблем у новых игроков быть не должно.
Читать полностьюОдним из главных отличий Bloodborne от Dark Souls стала система аптечек. Изначально с собой можно носить до двадцати лечебных зелий, но дело в том, что если вы их полностью истратите, то после перерождения они не восстановятся. Впрочем, аптечки и так часто выпадают с поверженных врагов. Но увеличившийся запас зелий никак не облегчает игру, при выросшем темпе боев не всегда находишь время их применить.
Читать полностьюBloodborne — идеально выверенный продукт, по сути, практически лишенный недостатков. From Software удалось достигнуть небывалого баланса, сделав динамичную, напористую игру, которая при это не растеряла своей сложности и осталась верна традициям серии Souls. В этом году на PlayStation 4 мы имеем однозначного фаворита. По крайней мере, пока.
Читать полностьюПроблемы Bloodborne, прежде всего, в том, что до нее уже было сделано в Souls. Игра следует заповедям, которые нам хорошо знакомы, и повторяет путь предшественниц. Да, она то и дело пытается свернуть в сторону, однако всякий раз не покидает ощущение, будто FromSoftware могли сделать с этим гораздо больше. И тем не менее Bloodborne ощущается целостной, подчиненной одной задумке и самодостаточной. Ее не стоит ставить ниже или выше любой части серии Souls — она как бы рядом. Словно иная картина, написанная в той же технике и тем же мастером.
Читать полностьюBloodborne — брутальный ответный удар Хидетаки Миядзаки всем тем, кто считает, что уже всё повидал. В этом мире всегда без пяти минут полночь. Ярнам погружён в вечную ночь и у города нет надежды. Только туманное будущее, на горизонте которого маячит высокая фигура с огромным тесаком и дробовиком в руках. Порождение крови – лучшее, что есть в жанре на данный момент для консоли PlayStation 4. Prepare to die, my friend!
Читать полностьюBloodborne позиционировалась как систем-селлер, как ААА-игра, созданная в тандеме с first-party студией самой Sony, как шедевр от маэстро Миядзаки, не идущий в сравнение со склепанной подмастерьями Dark Souls II. На деле же она не так далеко ушла от своих предшественниц, и вкупе с динамичными боями и восхитительным сеттингом в Bloodborne есть и ворох недочетов – от совсем мелких до критичных. Ее, безусловно, стоит пройти – и визит в Ярнам запомнится вам надолго – однако возвращаться к ней впоследствии вам, возможно, и не захочется.
Читать полностью
Оценки и отзывы игроков Bloodborne
41Если вы уже поиграли в «Bloodborne», расскажите, что вы о ней думаете. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах - это будет полезно знать другим людям, которые хотят поиграть в Bloodborne. Перед написанием ознакомьтесь с нашими правилами.
Bloodovich
Отзыв добавлен: 25 марта 2015
Поиграл пару тройку часов и что могу сказать. Bloodborne — это лучшая игра для PS4 на сегодняшний день. Это Souls без щитов, но все с такой же захватывающей механикой и хардкором. Графика и детали радуют глаз, локации обширные и интересные (интересно их просто изучать), боевая система все также отлажена, а атмосфера бьёт из всех щелей. Ставлю авансом 10 баллов и пошел дальше играть )))
Юра Гог
Отзыв добавлен: 2 апреля 2015
Завис в Bloodborne на долгие часы. Чертовски сложная и увлекательная. В сравнение с серией Souls она обладает более динамичными боями, более захватывающая и более продвинута графически, поэтому — о боже 10 из 10 и не меньше))) Всем любителям предыдущих творений от From Software яро рекомендуется, хоть и цена кусачая.
Аян
Отзыв добавлен: 23 августа 2015
Одна из лучших игр. В начале игры понимаешь что просто так не убьешь боса.
Руслан
Отзыв добавлен: 27 августа 2015
Игра года!! Таких ощущений с детства не испытывал. Раньше в соулс игры не играл, сейчас заказал все соулсы буду пробовать.
Vova
Отзыв добавлен: 18 ноября 2015
Bloodborne отстой, если вы мазохист и нравится постоянно умирать — это для вас. Выброшенные деньги.
лекс
Отзыв добавлен: 20 ноября 2015
Игра года, лучшая игра после «одни из нас»! Если считаешь себя нереально крутым геймером, попробуй пройти bloodborne, и в итоге убедишься что ты лох!!!
Леонид
Отзыв добавлен: 3 марта 2016
Очень интересная рпг, очень таинственная, очень сложная, но нет ничего невозможного. можно легко пройти, если нервы в порядке и руки растут оттуда.
Срыватель покров
Отзыв добавлен: 25 августа 2016
Игра — результат сблева японских шлюх после употребления тухлых осьминогов. Всем кому понравилось сие дерьмо, — умственно отсталый дегенерат
Babka
Отзыв добавлен: 5 сентября 2016
Игра-дерьмо. Я не знаю каким прыщавым задротом нужно быть чтобы пройти сие дерьмище. Постоянно убивают. 5 часов играл и нихера не продвинулся в игре.
Вадим
Отзыв добавлен: 28 сентября 2016
Если быть откровенным — я не сижу на форумах и не оставляю комментарии, но этот вопрос — исключение. Данный продукт безусловно выделяется на прилавках, он именит и качествен, но «возносить» его и присваивать незаслуженные лавры — излишне. Сказать, что механика в Bloodborne на высоте, не могу, но она достойна своей цены и именитого создателя. Утверждать,что графика идеальна — нет, даже не дотягивает до года выпуска и наличия новых и иных матриц (несмотря на мой телевизор «Samsung», одного из последних поколений). Сюжет…Сюжет….Сюжет…. ах да, о чем я вообще. Что касается духа «Souls», которым тут веет бесконечно, и каждое твое «рождение» идет по тем же стопам в городе Яхарнаме — это изюминка игры, которая нам известна со времен 1-х «Диабло», но в этом моменте хотелось бы отметить возмутительную тупость и со мной согласятся многие, что можно было хотя бы место положение «пушечного мяса» менять, или бы оно менялось автоматически.. Поясню: когда уже в сотый раз проходишь мимо лестницы №3 (допустим), черт с ружьем как сидел там, так и будет сидеть. Я уже ходить не смогу, а он все будет там сидеть. По этой же причине внезапные нападения из-за углов тоже теряют всякий смысл, так как игрок это видел уже далеко не в 1й раз. Bloodborne нельзя назвать «невыносимо сложной», в виду того, что сложность заключается не в смысловой нагрузке, и ключ к успеху прост — копи кровь, покупай банки, коктейли молотова, и прыгай из стороны в сторону, пока противник не возьмет «таймаут» после своей серии атак, а после чувствуя анимацию твоего персонажа, нанеси ответную серию — вот и всё. Загадка в сложности, разработанная во времена «Sega» — с одним босом надо много прыгать, с другим быть только на дистанции и убегать, с третьим — не давать ему отойти и сбивать ему каст своим физ уроном. Единственное, что хочу отметить из положительного в вышеуказанной игре, так это тот факт, что создатель просто немыслимо передал атмосферу происходящего, на ряду с композиторами и художниками — они сработали в этом проекте как единый организм и результат нельзя не заметить. Как бы она тебя не бесила и не раздражала, или наоборот — радовала, у тебя внутри сильное и яркое впечатление от увиденного, сделанного и не поддавшегося тебе действа. Имея 30 лет за плечами, армию, училище я все равно не вольно ложусь ближе к своей жене, чтобы чувствовать её плечо, когда вновь открываю двери в этот город. А по окончании сеанса внутри такой осадок, как буд-то я действительно был там, страдал от ситуации в городе, стрелял, махал топором и закрывал глаза от брызг крови. После Bloodborne я сначала отвлекаюсь минут на 30 в хоккей, и только потом отхожу ко сну. Вывод: продукт не новшество, не вызывает удивления и изумления, но ДОСТОИН внимания, потраченных денег, времени и сил! Единственное… инфинити (BloodBorne) конечно инфинити, но мы то знаем, что это тот же ниссан (Souls).
Percocet
Отзыв добавлен: 18 декабря 2016
Моя любимая игра, самый крутой эксклюзив PS4, на мой взгляд, и игра года 2015(так же на мой взгляд). Относился к Bloodborne изначально предвзято — ожидал жесткого баттхерта от постоянных смертей, думал, что заброшу ее после второго босса, но ее так нахваливала Игромания и так тепло о ней отзывалась, что все-таки решил взять по жесткой скидке в псн спустя полгода после выпуска. И началось……… Первое, что меня захватило в ней это ее атмосфера, постоянная безысходность и таинственность. Сначала Bloodborne даже отпугнет количеством информации, просто выкинет игрока в мир непонятных слов и сложной механики (для меня, как игрока незнакомого с дс), разорвет, простите, пятую точку, и вам тут же захочется удалить ее, но я решил играть дальше. Следующее препятствие — босс Старого Ярнама (ох, как вспоминаю, сразу пот течь начинает). К слову, на этом боссе я сломал один своих геймпадов: на нем перестала работать подсветка. Я правда готов был сдаться, сколько я умирал — это просто жесть. Она чуть не ввела меня в депрессию этим боссом, мне казалось, я никогда ее не пройду…… Но все-таки победив чудовище, я понял: я не сдамся. Я поверил в себя так, как никогда не верил. А что в итоге? 100 часов и платина. После Bloodborne я понял: не существует ничего невозможного. И теперь я всегда, когда готов сдаться, говорю себе: «Ты прошел бладборн на платину! Ты, черт возьми, можешь все.»
Если вы, друзья, так же хотите проверить себя на прочность, окунуться в великолепную атмосферу безысходности и безнадежности, изучить запутанный, неочевидный, туманный сюжет, то милости прошу в мир боли и наслаждения, в мир Bloodborne.
10/10
papatyaPZ
Отзыв добавлен: 16 января 2017
Игра шедевр, поначалу сложновато, но потом затягивает не оторваться
Юрий
Отзыв добавлен: 16 января 2017
Bloodborne — это когда ты первый раз играешь и понимаешь, что ты не супер охотник.
Bloodborne — это когда понимаешь что твой первый враг оборотень.
Bloodborne — это когда ты понимаешь, что должен покупать новый геймпад, если нервы крепки.
Bloodborne — это когда ты должен драться всякие хрень создание.
Bloodborne — это когда тебя п***** и всегда тебя будут п*****.
Bloodborne — это когда ты копил много отголоски крови, и помер, и снова помер, то чувство выражение твое лицо.
Bloodborne — это когда ты ах******* от локации, когда заполучил много озарения.
Bloodborne — это 10 из 10 лафкрафтовский ужастик.
Алексей
Отзыв добавлен: 9 марта 2017
Это не лавкрафтовский ужастик. Это наверно самый качественный игровой продукт после таких игр как пэйнкиллер и скайрим. Это очень крутое месиво с кучей крови и бесконечным драйвом. Это отсылка к культовым фильмам Джонни мнемоник и Ван Хельсинг. Это когда берёшь в руки джойстик и с потными ладонями его кладёшь и так до нг 4 плюс, в общем пока не станешь мужчиной. Это лучшее во что вы сможете поиграть на новой консоли
Нелли
Отзыв добавлен: 28 апреля 2017
Бладборн — это игра для которой для меня началось знакомство со всей соулс серией, так что я не берусь судить лучше своих предшественниц она или же хуже, а опишу ее в отрыве от всех остальных частей.
Хочется сразу опровергнуть слова людей, которые считают, что Бладборн самая простая в серии. Как по мне, как бы ее не упрекали в каузальности, она держится на уровне остальных соулсов (единственное, ЧТО МОЖЕТ УПРОСТИТЬ ИГРОКУ ПРОХОЖДЕНИЕ — СЕКИРА ОХОТНИКА, С ЕЕ ИМБОРАСКРУТКОЙ, А ТАК ЖЕ МОЛОТ — МЕЧ, однако в конце и то и другое уже не так сильно спасает), так же не учитывается мнение людей, использующих призыв. Особо острые ощущения подарят подземелья 4 и 5 уровня, боссы в которых намного жестче боссов оригинальной игры, но так как среднестатистический игрок не полезет исследовать подземелья, то бишь доп. контент, то поговорим о боссов из основного сюжета.
Среди них есть довольно простые, которые не заставят вас особо попотеть, например ведьмы Хемвика, тени ярнама или посланник небес, но наравне с ними есть такие боссы как Гаскойн( первый по — настоящему сложный противник) или Ибраитас. Однако я не берусь судить за всех, а только делаю вывод на основе того, что вызвало трудности у большинства моих знакомых или же у проходивших Bloodborne стримеров. По сути у каждого есть свой босс на котором он обязательно застрянет или же пробежит его с 1 — 2 попытки.
Еще хотелось бы упомянуть об опциональных боссах, игнорирование которых не возбраняется игроку, однако в отличие от того же дарка 3 в котором как минимум 2 — 3 босса, без которых она вполне бы обошлась и кроме получения душ за них,больше в себе ничего не несущих, в Бладборне все иначе.
Скажем так, некоторые боссы дают доступ к секретным локациям( кровоглот , посланник небес), а с 3 боссов падает чаша, необходимая для прохождения подземелий, прибавим к этому значки охотника, которые открывают доступ к новому оружию ( Церковное чудовище, паарл) и осмыслив все это, можно прийти к выводу, что каждый босс бладборна необходим и введем в нее не просто для увеличения игрового времени, а является неотъемлемой частью.
Теперь пару слов о локациях…И ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ОНИ ЗДЕСЬ ВЕЛИКОЛЕПНЫ! Каждая локация заслуживает отдельного внимания, каждая поражает, начиная от великолепной архитектуры Ярнама,Соборного округа или Кейнхерста и заканчивая Прумерианскими лабиринтами, хотя казалось бы локации доп. контента должны уступить оригиналу. Так же прелести всему этому великолепию добавляет постепенная смена суток. Bloodborne начитается на закате, а заканчивается на рассвете. И изменения, происходящие на небе, отображаются и на самих локациях.
Еще один достойный упоминания пункт — музыкальное оформление. Все композиции в Bloodborne были созданы теми людьми, которые позже порадуют нас так же музыкой для Батлы 1 и они бесспорно великолепны. Конкретно мне в душу запала музыка из нескольких боссфайтов: Церковное чудовище, Мерго, первый охотник и Леди — Мария с астральной башни( но ее мы не будем касаться, т. к. это босс из длс к игре)
Оружие в игре это еще один пункт, который требует отдельного разбора.
Многих смутил тот факт, что в ней мало оружия. Если говорить о его общем количестве, т .е о пушках, лежащих в лабиринтах и длс, то в общей сложности их выйдет 70 с лишним. Если же брать оригинальную игру, то всё оружие которое игрок может получить за время прохождения имеет уникальный вид и собственные, присущие только ему мувсеты. Так что оружие берет не количеством, а качеством.
В том же дарк соулсе можно было найти много пушек, схожик по визуалу и своим мувсетам, в Бладборне же все иначе.
Костюмы в Bloodborne тоже выполнены на уровне, хотя в отличие от дарк соулса выполняют функцию защиты уже в намного меньшей степени, из -за переработанной механики и ускорения ее темпа, однако они все таки дают легкую прибавку к параметрам защиты от огня, молнии или отравления. По большей же части их роль состоит в создании фешена для вашего персонажа.
Ну и еще одним не маловажным пунктом является ОЗАРЕНИЕ, этот параметр игрока влияет на его просвещенность, т. е на то, как герой воспринимает окружающую его действительность. На 1 уровне мы начинаем видеть куклу, на 15 слышно бурчание спящего старого охотника, на 40 видны меньшие Аминлалы, и еще много прмеров того, как меняется, в зависимость от уровня озаренности, которые я не буду приводить здесь. Это чем — то напоминает то, как тенденция мира влияла на происходящие в нем события и сложность каждого из этих миров. Такие вещи безусловно влияют на игровой мир, и укрепляют веру в него, однако мне хотелось бы видеть в Бладборне еще больше таких изменений, однако это сугубо мое желание.
Напоследок я вскользь упомяну об нпс, коих не так уж много, но каждый из которых имеет свою печальную историю. Все из них начиная от дочерей Гаскойна, заканчивая проституткой Арианой, своей жестокой судьбой или печальным исходом отлично гармонируют с мрачным миром самой игры. Я за прохождение оной привязалась ко многим из них и испытывала к ним неподдельную жалость.
Поводя итог моему отзыву, хочется отметить, что бладборн это восхитительный шедевр, игра, которая выходи по меньшей мере раз в 10 лет. Это то, ради чего в свое время стоило купить пс4 ( да и сейчас тоже). Я счастлива, что в свое время меня не отпугнул суровый прием, оказанный этой игрой и надеюсь, что многие, последовав моему примеру, несмотря на высокую сложность, насладятся этим великолепным творением from software/
Чемпион Мира по Mortal Kombat
Отзыв добавлен: 3 июня 2017
Игра легкая и однообразная тупая, но игра все же, есть и похуже творения)). даже типичная. вот примерно как ее делали и делают почти все современные шедевры по 4000р я представляю: а давайте возьмем старую кастельванию в пример(посмотрите там куча подобного в сеге лет на 100 хватит разрабатывать) с сеги и наложим эффекты. немного дарк солз и вуаля. а откуда дарк солз?)) все понятно же)
vlasman
Отзыв добавлен: 21 июля 2017
Мнение простое: игра должна доставлять удовольствие. Бладборн это делает до поры до времени. Сначала действительно проникаешься её сложностью и атмосферой, злишься, но не расстраиваешься, что приходится проходить одни и те же места заново, но…. чем дальше — тем меньше это нравится: от прокачки толка нет, любой петух по-прежнему валит тебя с двух ударов (независимо от того, сколько ты уже вкачал в прокачку скиллов, одежды и оружия), деревянность механики боя начинает бесить, коридорность игры тоже…итог: через 2 недели игры попал в локацию, из которой даже не могу выйти (хотя, возможно, с удовольствием вышел бы, подкачался :)))) и вернулся), потому что предположительно единственный фонарь — под боссом, который валит по традиции с двух ударов (как и рядовые персонажи на пути к нему)…возврат к начальному тезису: игра должна доставлять удовольствие…в этот момент игра уже перестала это делать и отправилась в помойку, жаль денег и времени…
Фанат From Software
Отзыв добавлен: 30 августа 2017
Если честно, такого количества пекарей в отзывах я ещё никогда не видел). Игра офигенна. Всё.
Сашка
Отзыв добавлен: 29 сентября 2017
Игра, офигенная! для любителей ночных посиделок в наушниках 7.1 от сони плейстешн! аж муражки по коже в кадой схватке с ботами…
ДЕМОН
Отзыв добавлен: 4 ноября 2017
Игра заслуживает внимания, но после игры я себя ощущаю не в своей тарелке, она очень влияет на психику и это факт…игра затягивает, но играть я в нее не могу, очень страшно
Антон
Отзыв добавлен: 18 ноября 2017
Игра великолепна во всех аспектах. Гейплэй, стилистика, пейзажи, квесты, но к сожалению эта игра не для всех и если вы криворукий казуал, то она не придется вам по вкусу, ну а всем любителям того как игра ставит вас на место и предлагает очень интересный и завораживающий chellenge, игра придется по вкусу.
Артем
Отзыв добавлен: 24 января 2018
Интересная, сложная, затягивающая! Начал играть в консоль именно с этой игры, и пройдя ее научился пользоваться геймпадом на 100%))) Отличный учитель! Будем проходить Dark souls 3, так сказать закреплять..
Алекс
Отзыв добавлен: 28 февраля 2018
Игра 10 из 10. Не знаю только чего вы в ней сложного нашли. После первых двух боссов , на раз остальные ложаться. Сейчас играю на нг +++ впринципе уже поднодоела, после получения платины
Егор
Отзыв добавлен: 7 марта 2018
Хотел поиграть в нее. Слюни пускал, но так и не купил. И сони решила порадовать и дала ее бесплатно за подписку. Через 15 минут я понял что это просто такое адовое дерьмище, что наверное не сравниться с дерьмищем десятка жирных бомжей в сельском туалете. Я искренне благодарен сони, что она сохранила мои деньги.
Суть игры очень проста. Появился. Бегаешь хер знает сколько. Появляешься в каком то месте. 10 минут думаешь как от туда выйти. Вышел ура. Бежишь дальше. Долгим замахом топора ты промахиваешься по мобу и он тебя укладывает с одного удара. Ну да ладно ничего бывает затупил. Возвращаешься убиваешь этого моба, б4жишь дальше. Тебе сращу два моба на встречу, махаешь топором одного убиваешь, второй убивает тебя. Ну да пох*й. Бежишь с начала. Опять убиваешь первого моба, потом справляешься с двумя. Уже рад. Бежишь дальше там толпа мобов. Естественно тебя убивают, ты начинаешь сначала. У тебя уже бомбит. Смотришь на часы. Играешь уже 40 минут, а все еще в самом начале игры. Жизнь потрачена, и этих минут уже не вернуть.
Если вы любите умирать с двух ударов. Стрелять из пистолета который не наносит урона. Убегать от собак потому что они тебя убивают за 2 секунды. То это игра как раз для вас.
Говносблёвборн
Отзыв добавлен: 15 марта 2018
Игра говно, Конченный лор, все оружие говно, один класс, игра для долб**бов которые не уважают себя. Спасибо за внимание.
Фарик
Отзыв добавлен: 5 апреля 2018
Bloodborne — одна из лучших игр в которую я когда-либо играл (если не лучшая). Атмосфера, геймплей, сюжет, мир игры, противники, дизайн — все на высочайшем уровне. Более того, это единственная игра в которой целенаправленно выбил платиновый трофей, пройдя ее в общей сложности 5 раз и ничуть не жалею об этом. С огроменным нетерпением жду вторую часть. Sony и From Software, давайте уже выкатывайте вторую часть, люди заждались ее.
Тут только десять баллов и никак не меньше. Спасибо за внимание)))
GaretLite
Отзыв добавлен: 12 мая 2018
Комментарии очень порадовали. Особенно людей которые не могут продвинуться там не на миллиметр. Игра не так сложна, достаточно включить голову, а не размахивать в разные стороны своим оружием и бежать в одиночку на кучу неизвестных мобов. К сожалению нынешние реалии таковы, что ни кто не хочет прилагать хоть какие то усилия в прохождении игры, хотят посмотреть несколько роликов, полазить по стенам, чутка пострелять или побить кого то, отгадать пару якобы «загадок», после чего сказать что игра шедевр и там великолепный сюжет. Bloodborne лучшая игра на PS4 и до настоящего времени таковой остаётся.
SlimePotter
Отзыв добавлен: 21 мая 2018
Солидарен с комментатором выше. Игра не такая уж сложная. Без длс и необязательных лок — вполне себе легкая в сравнении с др играми серии Соулс. В принципе все плюсы уже выше описали. Лор, дизайн, оружие, геймплей и т.д. просто вышка. Кроме нового Бога Войны хз что может сравнится с этой игрой.
Алекс
Отзыв добавлен: 5 июля 2018
Никогда не был заядлым геймером. В прошлом году купил ПС4 под старость лет и начал проходить все топ игры по рекомендациям друзей, у кого есть ПС4.
Раньше у меня подгорало от Ведьмака 3 сложность «На смерть», теперь я захожу в него, и с навыками Бладборна, крошу всех в капусту.
Бладборн по началу припекала так еще, но поиграв несколько часов, понял как играть и что делать. Отличный мир Бладборн, очень красивый готический стиль, персонажи, и прочее.
Единственное, чтобы добавить в эту игру:
1. Регенерация противников рандомом, а не на том же месте
2. Вроде открытый мир, но непонятно в какой момент, куда возвращаться, чтобы выполнить все на 100%. Сделали бы типа как «квесты» в Ведьмаке том же. А то получается носишься, носишься, и можешь пропустить момент с каким-нибудь персонажем.
Теперь познакомившись в Бладборном, буду переходить на Дарк Соулс, после полного прохождения ББ.
Dark blood
Отзыв добавлен: 21 июля 2018
Игра просто супер! Сеттинг, оружие, сет и даже сюжет на высшем уровне. Именно эта игра познакомила меня с хардкором и серией dark souls. Всем советую