
Разработчик: Ska Studios, ...
Издатель: Ska Studios
Жанр: Аркада / Приключение / Экшен
Локализация: Английский (без русского языка)
Дата выхода: 10 мая 2022
Описание
Salt and Sacrifice — прямое продолжение успешной хадкорной инди-игры Salt and Sanctuary, вдохновленной популярной ролевой серией Dark Souls от японской студии From Software. На этот раз вы в роли «Отмеченного инквизитора» должны путешествовать по западу, преследуя, разыскивая и уничтожая самых разнообразных магов, а также колдунов, которые захватили эти земли. Из потусторонней плоти и костей уничтоженных магов можно изготовить уникальное оружие и броню.
Видеообзоры
0Видеообзоры «Salt and Sacrifice» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.
Оценки и обзоры критиков на игру Salt and Sacrifice (2022)
2Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Salt and Sacrifice». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг для «Salt and Sacrifice» (2022) на основе реально выставленных оценок.
ДобавитьSalt and Sacrifice – хорошая игра, которая заимствует идеи у FromSoftware, а также некоторых других популярных проектов, но делает это очень аккуратно. Интересный подход к дизайну и увлекательный игровой процесс затягивают на ...
Читать полностьюНесмотря на изъяны, Salt and Sacrifice нельзя назвать плохой игрой – просто в ней довольно мало изменений относительно оригинала. Это хорошая метроидвания, вобравшая в себя элементы платформера, охоту из Monster Hunter и ...
Читать полностьюSalt and Sacrifice расширяет механики Salt and Sanctuary, делает исследование мира более интересным и свободным, добавляет мультиплеер в стиле и духе «душ». Да, местами сражения ощущаются не совсем честными из-за проблем с хитбоксами, но ...
Читать полностьюНичего нового ветераны ролевых экшенов и челленджных платформеров тут не увидят, но играть в Salt and Sacrifice все равно приятно — тонна секретов, масса разномастных монстров и поддержка кооперативного режима затянут в свои сети надолго.
Читать полностью
Оценки и отзывы игроков Salt and Sacrifice
2Если вы уже поиграли в «Salt and Sacrifice», расскажите, что вы о ней думаете. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах - это будет полезно знать другим людям, которые хотят поиграть в Salt and Sacrifice. Перед написанием ознакомьтесь с нашими правилами.
Kiribo
Отзыв добавлен: 4 июня 2022
Ну что сказать. Учесть всех скажем «Продолжений», либо же создание вторых частей, что оказываются провалом, затронула и великолепную игру Salt and sanctuary. Игра нереально отвратительная, начиная от восприятия визуального, до боевой системы.
Плюсы: Отсутствуют
Минусы:
1) Как и сказал это визуальное восприятие. Ужасно переработанная графика. Включил после этого ужаса первую часть, как же там круто прорисованы персонажи/npc, пустил слезу. Мои аплодисменты, вы испортили игру в этом плане, сделав акцент на какую-то тридешность. Общей концепции по атмосфере 0. Глаза испытывают боль.
2) Лор. Он здесь настолько жалкий, что даже вникать желания нету, впрочем как и играть в игру, спустя пару часов. Ты просто осознаешь насколько это нудная и скучная игра, и пропадает полностью желание вникать во что либо. Подача отсутствует.
3) Попытка сделать из игры Monster Hunter это полный треш. Постоянная беготня за одними и теми же боссами. Черт возьми ребята. Что вы там курите?) Как людям может понравиться бегать бесконечно за этими вашими Безымянными недобоссами?)
4) Гринд. Это, самое, отвратительное, наитупейшее, что могли придумать разработчики. «-А давайте сделаем так, что бы каждую вещь пришлось подбирать отдельно и постоянно? То есть если с врага выпало 2-3-4-5 железа, то пусть они падают рядом по 1 штучке, и что бы игрок каждую подбирал отдельно, вот это будет увлекательно и интересно». Я бы высказался конечно по этому поводу на своем любимом языке ***, но кто это вообще читать будет.
5) Магия, оружие/доспехи. Да и сразу наверно поговорим про фокус. В игре не цепляет абсолютно ничего! Это бездушный, кусок, попытки:) Если вспомнить первую часть, лично мне это изначально понравилось, то, когда ты выбираешь фракцию, оскверняешь святилища, у каждой фракции свои плюшки, оружие, броня, магия, бафы. Здесь же, этой системы нету.
6) Какие то телепорты. Игра стала на мой взгляд нереально легкой из-за обелисков с телепортами.
7) Управление. Лестницы, лестницы, и еще раз лестницы, иногда холмы конечно, но в основном лестницы. Хочется просто бросить в стену джойстик, и забыть о том что существуют компьютерные игры. Ужасная реализация движения персонажа при выборе куда пойти, наверх по лестнице, или вниз. Бесконечно число раз персонаж шел не туда, потому что вот так решили разработчики.
Ну и пожалуй немножко внимания можно уделить прыжки от стены. Ребята, серьезно. Я надеюсь вы не будете продолжать выпускать следующие части. Почему существуют игры типа Dead Cells где персонаж просто нереально отзывчивый играя на джойстике, и у него там идеально абсолютно все(я понимаю что игры по динамике абсолютно разные, но все же)! У вас же, эти чудо прыжки от стен это просто отдельный вид искусства.
Я бы мог продолжить. Но мне не хочется уделять столько внимания ужасному проекту. И я искренне не понимаю почему такая высокая оценка у игры.
Возможно это звучит абсурдно, но у меня почему-то сложилось такое впечатление, что вам самим игра не особо понравилась, и вы решили просто на ней сделать деньжат. От того и продали эксклюзивные права в Эпик гейм, потому что небыли уверены что она выстрелит как первая часть. С другой стороны все правильно думали. Игра отвратительная, даже если считать ее отдельной игрой, а не продолжением.
Cursa Gektora
Отзыв добавлен: 10 июня 2022
Первая соль вышла просто самородком среди соулслайков, успех был уже в кармане у разработчиков, и выход второй части не заставил бы себя ждать. Заставил ждать, и много. Аж 6 лет. В итоге, что получилось:
Из плюсов:
1. Игра решила поэкспериментировать с платформингом, и вышло очень хорошо. Новые варианты для прохождения локаций, Совсем другой подход к созданию локаций и уход от бесшовности мира, который, однако, прогружается очень быстро. Спасибо разработчикам за хорошую оптимизацию.
2. Расширили боевую систему, добавив новое оружие, магию и метательное оружие. Теперь можно махать огромным дрыном или разрубать врагов быстрыми ударами кинжалов. И каждое оружие будет очень хорошо работать, при условии, что у мага нет сопротивления к типу урона оружия.
3. Музыка. Больше музыки. Атмосферу музыка передает отлично. Теперь у каждой локации есть своя тема и тема для пещер. Однако, для магов и простых боссов приготовлены всего 2 темы. Но это уже большой прогресс. А музыка при битве с финальным боссом прямо таки говорит, что это конец, и это реально чувствуется.
4. Графика думала шагнуть вперед, в итоге, шагнула в сторону. Визуально соль стала менее мрачной, но шарма не потеряла. Локации выглядят сочно, а виды ледяных гор просто завораживают. Особенно нравится появление свечей при ожидании, моё почтение.
Из минусов:
1. Самые главные претензии к игре — сетевая часть. Если бы разрабы оставили только вариант помогать игрокам, то это вышло бы намного лучше и качественней. Но увы. Сетевой код ужасен. Многие игроки телепортируются, удары не регистрируются, из-за чего ты очень часто просто не способен даже пальцем тронуть кого-то. Из-за чего, интерес не то, что к сетевым сражениям, к самой игре он угасает, и хочется просто оставить её до лучших времен.
2. Баланс. И снова он затрагивает сетевую часть. В первой части можно было собрать мощный большой меч, который просто будет аннигилировать даже новую игру +. Тут же решили оставить всё как есть. Но это не та соль, где ты играешь один и получаешь фан. Это другая соль, где тебе вообще не следует ходить в онлайн режим, поскольку автобаланс уменьшает твои характеристики, из-за чего, большой дрын без зависимости от статов или пара ножей с кучей урона в секунду будут работать намного лучше, чем какой-нибудь топорик с щитом или катана с магией. И я не говорю о магии, что позволяет играть в бога в пвп, если ты имеешь с собой партию из таких же отморозков. Но при этом, даже имея хоть каплю ума, можно победить соперника без особых усилий.
Итогом: игра стала просто другой, в чем-то хуже, в чем-то лучше, но далеко не ужасной или шедевром. Если бы не ужасный сетевой код и однотипность магов, игра была бы идеальной. 7.7/10