Трейлер
Разработчик: Firaxis Games, ...
Издатель: 2K Games
Платформы: PC
Жанр: Стратегия
Локализация: Полностью на русском языке
Дата выхода: 21 октября 2016
Описание
Sid Meier’s Civilization 6 — это шестая полноценная часть пошаговой игры в знаменитой серии. Она предлагает бесконечное множество новых способов взаимодействия с виртуальным миром: теперь города растут, занимая все больше и больше места на большой карте, любые ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни вашей цивилизации, а противники преследуют самые различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытках достигнуть один из пяти способов одержать окончательную победу.
Видеообзоры
Видеообзоры от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.
Отзывы и оценки критиков Sid Meier’s Civilization 6
Ниже собраны отзывы и оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров. Мы не учитываем безоценочные рецензии, так как не умеем определять их исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.
«Цивилизация» уже давно перестала быть андерграундным увлечением усатых и очкастых «компьютерщиков», а стала самым настоящим игровым мейнстримом. Шестая часть — это тщательно продуманная и спланированная эволюция главного стратегического сериала нашего времени и, мы не побоимся этого слова, главный эксклюзив для PC в этом году. Даже если вы совершенно ничего не понимаете в жанре или забыли, с какой стороны открывается Steam — поиграть в Civilization 6 нужно всем без исключения.
Читать обзор полностьюНесмотря на то, что Firaxis ввела в шестую «Цивилизацию» такое обилие новых элементов, у разработчиков получилось создать практически идеально выверенную игру. Конечно, есть и шероховатости, но не слишком серьезные. В основном проблемы касаются несколько неинформативного интерфейса и пары технических ошибок. Так, сразу же после конца хода противника можно выбрать какой-нибудь юнит и попробовать отдать ему приказ...
Читать обзор полностьюCivilization VI – огромный шаг вперед в жанре пошаговых стратегий. Великий Сид Мейер каждые пять лет повышает планку качества, которую потом сам же и перепрыгивает. Шестая «Цивилизация» – то же блюдо, но в новом оформлении и с более ярким вкусом, которое не покроется плесенью в ближайшие годы.
Читать обзор полностьюИграя в Civilization VI, не хочется включать режим старика и ворчать о том, что «раньше было лучше». Наоборот — «Цивилизация» развивается и делает это в верном направлении. Есть ли у этой игры недостатки? Безусловно, есть. Есть неудачные решения с точки зрения геймдизайна, интерфейс традиционно не блещет удобством, а порой и вовсе раздражает, ожидание начала своего хода на больших картах может вызывать приступы ярости...
Читать обзор полностьюШестая Civilization при куда более глубокой механике и лучших стартовых условиях (религия, для которой не нужно покупать дополнение!) значительно уступает пятой части в целостности. Виной тому переизбыток элементов, отвлекающих внимание друг от друга. В любой из предыдущих Civilization вы буквально видели след от метлы, которой Сид Мейер выметает все лишнее, но только не здесь.
Читать обзор полностьюНасколько же выше непотопляемой восьмерки новшества Civilization 6 подняли игру? Я бы сказал, сейчас Civ6 заслуживает девять баллов из десяти. Все новые механики безоговорочно хороши, но переживают естественные болезни роста, куда деваться. Минус полбалла за вызывающий эпизодическое бешенство клиент игры и минус полбалла за крадущих из моей столицы шедевры живописи шпионов.
Читать обзор полностьюТолько в Civilization Шумер, Конго и Скифия могут бороться за право первыми запустить искусственный спутник Земли. В тот конкретный раз победили в итоге немцы, но это уже ненужная подробность. Civilization – это генератор бесконечных историй о том, как русские или французы появились в горах или лесах, а потом сотню лет пробивались к океану. О том, как единственная залежь железа обнаружилась в самом сердце вражеского государства.
Читать обзор полностьюSid Meierʼs Civilization VI — большая и сложная игра. Она требует вдумчивого кропотливого изучения и сможет надолго прописаться в топы своего жанра, дав студии Firaxis достаточно времени на создание «Цивилизации» нового поколения. Именно так — нового поколения. Ни больше ни меньше. Потому что какой бы крутой ни была Civilization VI, седьмая часть уже встанет комом в горле.
Читать обзор полностью
Отзывы и оценки игроков Sid Meier’s Civilization 6
Если вы уже поиграли в игру, расскажите, что вы о ней думаете. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах. Это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием отзыва ознакомьтесь с нашими правилами.
Aro
Отзыв добавлен 24.10.2016
Рябит от пестрой мультяшной графики, тексты не разглядеть без лупы, сложное управление утомляет, а отсутствие драйва усыпляет. Игра перед сном. Так и не понял, какие преимущества могут побудить отказаться от третьей или четвертой цивы в пользу пятой или шестой. Зачем привыкать к новой, пусть и упрощенной, но более тягомотной механике? Ведь игра откровенно скучная. В свое время пятую циву сделали для казуалов, чтобы можно было начать сначала, не обучаясь на предыдущих версиях. Теперь сделали шестую циву для тех, кто играл в пятую. Я в пятую не играл. Не буду и в шестую. Попробовал — и хватит.
Павел
Отзыв добавлен 25.10.2016
Жуткая Жуть. играл во 2, в 3 и в 5. 3 — отличная механика, 5 — отличная графика : лес, гора, море, лица правителей — как настоящие. Но 6ая…это либо для аудитории 6-10 лет делалось, либо денег не было ее делать. Позорище еще то. Все мультяшное, лица правителей карикатурные как для деток маленьких, чтоб им веселее играть было, на карту без слез сожаления не взглянешь, про миникарту вообще молчу — огромные пиксели! Я такую миникарту видел в Варкрафте первом 25 лет назад. Вообще игра весит 6.5 гб, пятерка у меня весит 7.5 =) Не знаю чего они там на 6.5 набрали, по графике ощущение, что я играю в браузерку какую-нибудь.
Иван
Отзыв добавлен 22.11.2016
Такой слабой цива еще не была. Короче эра пошаговых стратегий видимо ушла. Все упростили: графика, механика, ИИ, технологии.
Из плюсов только районы и культурное дерево.
Всегда играл на марафоне. Сейчас первые этапы игры занимают время, а рывок он промышленной эры до спутников — 2 часа игры. Я даже юнитов создать не успел.
Денис
Отзыв добавлен 27.11.2016
Больше всего удручает однообразие дипломатии и убогий ИИ. Почему нельзя сосредоточить все усилия именно на этом, а не на добавлении в игру ненужных свистелок и перделок, только излишне нагружающих компьютер. Верните погрузку на транспорт и возможность размещения войск на одной клетке (хотя бы с лимитом)! И отойдите от этой мультяшной подачи, в конце-концов, эта игра для серьезных людей)
Задрот в Цивилизации погамать
Отзыв добавлен 2.12.2016
1,2,3 — ясное дело — классика, 4ая — настальгия, 5 — самая лучшая, больше всех понравлась, что сказать о 6ой циве — ГАВНО!!! Не ожидал такого от разработчиков…..
Vlad
Отзыв добавлен 25.12.2016
Жаль, что ожидания не оправдались.Столько косяков, что не хочется перечислять.Где рабочая лодка ловить жемчуг, китов, рыбу? Не нашёл…торговые корабли? и т.д. Баланс никакой, мини карта — грань дебилизма, подсказки от идиотов… Сделаешь ход и отдыхай, хрен дождёшься… Гавно полное! Действительно 5 — лучшая, хотя после 70% играть уже не интересно.
Рок
Отзыв добавлен 24.01.2017
Полная ерунда. если в циве 5 конечный бой начиналая с момента открытия артиллерии, то тут приходиться начинать воевать в древнейшую эпоху, и продолжать до конца. Геноцидненько так воевать, до полного уничтожения всех(военной победы).
Причем бой какой то маразматичный: дожил до атомного века и завоевал нацию с 16-ю городами всего 4-мя юнитами. ИИ полностью убогий, ветка наука изучается влет, причем даже не прилагая усилий (3-4 города с кампусом ). 90% карт от социнститутов не используется вообще. Про графику молчу, сначала непривычно, потом пофиг, для стратегии она не главное, но играть нереально тоскливо. ИИ стал вообще тупой и прям таки стремиться наделать кучку мелких городков на пару ресурсов. Собственно из-за этого и приходиться воевать прям с древности.
Иван
Отзыв добавлен 28.04.2017
Я долго ждал выходя игры радостно предвкушая новый этап развития пожалуй самой совершенной в плане приложения своих стратегических умственных способностей серии игр. Вчитывался в анонсы прочитал все что выбрасывалось по 6 части. Некоторые вещи озадачивали, но я смотрел в будущее оптимистично. В 1 же день радостно потратил кровные рублики радостно посмотрел красивую заставку, а вот дальше вышла несуразность… Я поиграл 5 часов игра оказалась ГОВНО. Я подумал может я чего, то не понимаю надо по-гамать еще и я распробую пойму в чем фишки. Поиграл еще 5 часов — да нет все-равно ГОВНО. Хм сказал я ну наверное игра будет развиваться, надо поиграть еще приспособиться как то привыкнуть. Сыграл еще 17 часов и тут я понял что меня натурально ТОШНИТ. В общем с тех пор играю в 5-ку и радуюсь ее гораздо более близким приближением к совершенству…
Иван
Отзыв добавлен 13.06.2017
Позор. Я надеюсь разработчики сделают вывод из провала этой части
Юра
Отзыв добавлен 19.07.2017
А как хотелось чего-то такого. Может когда хочется придумать еще круче нужно больше времени или нормальных программистов не осталось
Отличная игра
Отзыв добавлен 27.07.2017
Значительно улучшена по сравнению с 5 частью. Новые механики, графика — отличные. Научная победа действительно плохая, но ее можно отключить в настройках и спокойно играть.
Смешно смотреть, как изменение механик игры в лучшую сторону вызывает ненависть у «поклонников». Из игры убрали лишнее, добавили новое, что-то поменяли, а «поклонники» тут же с пеной у рта жмут на клавиши.
Тоже самое с fallout 4, отличная игра которую не ценят на пространстве СНГ. Зато говно ведьмак всем нравится.
Андрей
Отзыв добавлен 3.08.2017
Шестая часть — невообразимый провал, где изгажено и изуродовано все, что можно было изгадить и изуродовать, начиная от вырвиглазно-ядовитой графики и заканчивая полоумной военкой. Художникам, что рисовали шестую циву, следовало бы проходить лечение в наркологической клинике, а не быть гейм-дизайнерами самого ожидаемого проекта года. Но графика лишь меньшая из проблем. Ущербная военка, где юниты ползают по карте, словно беременные тараканы, какие-то уродливые наросты, вроде жилья и районов, что смотрятся в игре Цивилизация столь же органично, как рашпиль в горле. Порезанное дерево социальных институтов с этими идиотскими карточками, рабочие с ограниченным количеством действий, постройка дорог торговцами (это чем они там ширяются?), необходимость тратить клетки на чудеса и, тьфу ты, районы. Это далеко не полный список убожеств шестой цивы, можно перечислить еще пару десятков пунктов. В шестой циве сделано все, чтобы сделать игровой процесс максимально геморройным. Нет, игра не стала сложнее и хардкорнее, отнюдь, она стала вот именно геморройной.
Что общего у этого уродства с пятой цивой? Только название. Название серии, что, как теперь совершенно очевидно, катится в пропасть. Пятая часть была кульминацией серии, а после кульминации непременно следует закат, и он уже настал. Деградация и вырождение некогда лучшей игры во всей красе, любуйтесь.
Забавно видеть, как разнятся оценки Цивилизации 6 от игрожура, захлебывающего хвалебными девятками и десятками и оценки от рядовых пользователей) Большинства рядовых пользователей, к которым присоединюсь и я. Два балла по десятибалльной шкале новой части вымирающей Цивилизации.
Владимир
Отзыв добавлен 5.09.2017
Я — игрок в цивилизацию со стажем. Начинал с самой первой части. Хотя не могу сказать что 1 — классика, но играть бы не сел (скучно). На самом деле 1, 2 и 3 — это игры где играть в войну было намного приоритетнее чем развиваться. В 4 части разрабы произвели революцию. Стало важно комбинировать развитие уже построенных городов и расселение. В 5 этот момент остался без изменений, но она отличается от 4 тактикой — один юнит на клетку. И вот перед нами 6 часть. На самом деле о что люди говорят о казуальной графике — это еще ладно. На самом деле так как графика не главное то у меня не позитивна ни негатива. В 6й действительно много интересных задумок: районы, культурное дерево, карточки которые иллюстрируют вектор развития нации, Поводы для войны. Но у 6й есть серьезный недостаток: расселение как в первых частях ничем не сдерживается (упадок довольства и рост стоимости поселенца — это все мелочи (а уж то что поселенца чужой нации, захваченного варварами теперь можно освободить и бахнуть с ходу город). Каждый город — это районы, то есть плюшки для всего, +караван по сути (а если повезет с Карфагеном то 2 — то есть быстрый отжор города)). В первых частях это компенсировалось тем что ИИ был умный. И во первых тоже расселялся будь здоров, а во вторых умел воевать. И вторая проблема — это куча бабла, за которое можно сделать все что угодно… Про тупой ИИ уже сказано. Ну и из этих пунктов вытекает и еще один недостаток о котором рецензенты писали уже: технологии пролетают мгновенно. Сидишь с лучникам и расщепляешь атом ))) и нет ощущения открытия что ли что вот это народ который ты провел через историю.
Но я не могу сказать что игра фатально плохая. Как я уже сказал задумок много хороших. Проблема в том что разрабы (год прошел) как-то вяло реагируют на критику и не спешат кардинально править баланс. Ввести штрафы на постановку городов (как в 4 или 5 — содержание городов/удорожание технологий). Ввести экспоненциальную а не линейную прогрессию на поселенцев, Поднять лимит жилья на районы — не 1 район на 3 жителя а на 6 к примеру )). Так чтобы в одном городе действительно нельзя было построить все (как и задумывалось).
Ну и конечно научить уже ИИ в 6ю циву
Евгений
Отзыв добавлен 24.03.2018
Зря потраченные деньги, предедущие части лучше, а это просто вымагательство денег за хорошую картинку!
Дмитрий
Отзыв добавлен 7.06.2018
Откровенно слабая игра. Играл долгое время в 1-ую, немного в 5-ую и остановился на четвёрке. И вот решил скачать «новинку». Сначала не допер как вообще нормально развиваться. Посмотрел обзоры, вкурил. Игровой процесс излишне усложненный, что делает игру нудной и не интересной. Графон просто жесть. Лучше бы как в 4ой оставили. Разочарование.
Александр
Отзыв добавлен 11.08.2018
Моё знакомство с серией началось с 3 цивы, когда еще будучи школьником я купил дисочек в игровом магазине с непримечательной обложкой, но очень интересным описанием на обороте. Должен сказать, что именно эта игра пробудила во мне страсть к пошаговым и глобальным стратегиям. На тот момент тройка для меня была эталонной, однако я всегда грезил о серьезных изменениях этой игры в лучшую сторону.
4-ка воистину великолепная игра, вобрала в себя огромное количество новых идей, многие из которых в дальнейшем допиливались дополнениями. Сколько же игрового времени было потрачено на любительский мод Rhye’s and Fall of Civilization! 3-д режим, музыка (до сих пор помню испанскую малагуэнью), качественно анимированные лица лидеров, мини-ролики ускоренного строительства чудес и создания религий… все это вспоминается с теплотой.
В петерку я играл с 2010 вплоть до 2017 года. Несмотря на кардинальное изменение игровой механики, игра, будучи поначалу весьма сыроватой, оформилась в конфетку после значительных изменений, принесенных модами. Опять же великолепная музыка, подобранная под каждый тип цивилизации (европейская классическая, ближневосточная, азиатская, индейская) была значительным плюсом этой игры. Я несколько лет даже слушал её в телефоне, очень уж она расслабляла (от заглавной песни Чингизхана — протяжной песни — сыгранной на виолончели в стиле моринхура, у меня до сих пор мурашки). Гексы и принцип «юнит на клетку» сделали игру более тактической, что считаю однозначным плюсом игры. Палитра карт не раздражала, все смотрелось очень естественно, леса смотрелись лесами, горы — горами, реки — реками, юниты — отрядами (подобие армии лучшее чем три дерущихся тела), границы — не мозолили глаз. Так долго я в неё играл, потому что в вопросе механики для меня (с некоторыми косметическими любительскими модами) она из всей серии ближе всего подошла к идеалу. В многих случаях игры я действительно проникался происходящим, чувствовал некую ответственность за то, что происходило в границах моего государства (в жарких пустынях Аравии, степях Монголии, джунглях Ацтеков и т.п.). Для меня подобное чувство и есть подтверждение того, что это по настоящему стоящая стратегия. Подобное я чувствовал только играя в игры серии EU.
К 6 части я не притрагивался больше года, думал, что она сырая, что надо бы чтобы её допилили патчами, вышла пару модов чтобы не так уныло было с ванильными цивилизациями, вот тогда можно будет поиграть. И вот неделю назад я установил её. Больших разочарований от этой игры я не испытывал при выходе новых предыдущих частей.
1. Тема с районами мне категорически не понравилась. Она полностью убила масштабность игры. В 4-ке и 5-ке можно было поверить в пространственное размещение городов. Вот город (клетка) вокруг него две клетки — сплошные поля, там где-то пару шахт, там — пастбище, чуть дальше — неосвоенные топи. В масштабах нашего мира такое соотношение «города — не города» естественно. А что в 6-ке? Тут у меня город с жилыми зданиями, через 2 клетки — хай будет центр развлечений, это же так удобно для граждан! Или давайте через три клетки влепим на равнине Большой театр, а?! Смотрится это всё комично, особенно в процессе осады городов (раньше чувствовалась та непроходимая и неосвоенная дистанция от границы государства до её города).
2. Идея с концепциями смены правительств неплохая, но слишком упрощена, особенно для такого контраста цивилизаций. Я знаю, что в целом эта игра о том, как игрок сам строит свою цивилизацию, но всё же: возьмем, к примеру, Монголию 13-14 вв. это было кочевое степное государство опиравшееся на мощь главного пахана (кагана), который кошмарил прилежащих паханчиков (ханов). Основой экономики Монголии того периода — скотоводство, тотальный грабеж государств с целью накопления богатств, получение дани с захваченных народов, и Великий шелковый путь. Что мне на это предлагает игра при игре за Монголию того же периода? «Теократия», «Монархия», «Торговая республика». Для меня 5-ка в этом плане была более продвинута, поскольку можно было комбинировать цивики разной целевой группы.
3. Дизайн игры. Мультяшный рельеф и юниты (которых опять сделали по три тела — не пойми в угоду чему), здания, карта, на которой почти не видна разница между террой инкогнитой и непросматриваемой территорией. Все мерцашки/блестяшки от районов и чудес света замыливают глаза, с трудом начинаешь находить среди этой каши юнитов. Прорисовка лидеров оставляет желать лучшего. Я с большим трудом представляю как должен выглядеть череп игрового Цинь Шихуанди. От игры хотелось большей серьезности в плане дизайна, а, ИМХО в этой области разрабы сделали три шага назад. Музыка в игре довольно куцая, играет либо заглавная тема твоей империи, либо заглавная тема найденной империи (вообще с чего это?). Идея с «эволюцией» музыкальных тем считаю лишней — за три-четыре часа игры Вас будет тошнить от леймотивов империй в любой обработке.
3. Интерфейс. При нажатии на иконку города, тебе откроется что угодно, но только не город: юнит в нем, распространение религии, лояльность. Информации о городе очень мало, чтобы узнать больше надо лезть в какое-то другое меню. Юниты, поставленные в режим ожидания, отмечаются полупрозрачными иконками, и кажется что они уже походили, как по мне — это весьма грубый косяк. На окнах лояльности городов (в целом считаю эту идею не плохой, но опять же, она уже была в 4-ке) много информации и она плохо подана. Отсутствие банальной очереди строительства в городах вызывает компульсивное расстройство.
4. Геймплей. Старые проблемы серии в виде тупенького ИИ, простенькой экономики и внешней политики в этой игре в лучшем случае никуда не делись. Мотивация лидеров иногда просто убивает. Виктория в Европе, я — в Америке, между нами — океан, она меня хейтит, обвиняет, и объявляет войну, а у нее самой нет вовсе флота, захватить меня ей нечем. Логика? Внешняя политика в общем развилась чуть менее чем никак: дружить, обвинить, воевать, торговать. Торговля — сродни акту прослушивания предвыборных обещаний депутатов. У меня есть по 5 мехов и китов, а все ИИ (и союзники и противники) предлагают мне за 2 ресурса мехов и китов один янтарь (др.) плюс копейку сверху. Так сильно за лоха меня не принимал ни в одной из предыдущих играх серии.
Подводя итог, хочется сказать, что, ИМХО, технические нововведения в игре сделаны на скорую руку и не оптимизированы, а многие проблемы предыдущих игр так и перекочевали в эту игру. А с выхода 5-ки как-бы прошло 6 лет, и все эти годы Фираксис занималась разработкой игр на том же движке.
Для меня лично эта игра — разочарование, потому что при игре в нее чувствуется длинная рука Фираксис, которая по быстрому решила слепить конфетку из палок и грязи, обернуть в фантик Sid Meier’s Civilization и сорвать бабла на том, чего сама же достигала годами — на доверии любителей и фанатов серии. Остаётся надеется, что разрабы учтут свои ошибки при дальнейшей работе, иначе они безвозвратно убьют своего гуся с золотыми яйцами — серию Цивилизации Сида Мэйера.
Спасибо всем, кто дочитал мой отзыв до конца, надеюсь вы испытываете те же трепетные чувства к этой серии, что и я!
Александр
Отзыв добавлен 6.11.2018
1. Убрали зал славы. Тем самым отрезали приток новых фанатов игры, ведь в итоге утерян принцип соревновательности, побуждающий игрока к улучшению результата. Налицо стратегический кретинизм идеологов Фираксиса.
2.Бездарный подсчёт очков в направлении военной победы. Т.е. ты можешь обладать мощной и мобильной армией (пара БМП, пара ПТ-команд, несколько СРЗО (с прикреплёнными к ним воздушными шарами), Современный танк, стратегический бомбардировщик, современный истребитель, пара пулемётных рот, 2-3 атомные бомбы), но, если ты не захватил ни одной столицы и/или города-государства (например, двигаешься по пути религиозной или культурной, или научной победы), то, какой-нибудь из твоих соперников, имеющий, скажем, 60-70 боевых слонов, и только, будет оцениваться, как более лидирующий в направлении военной победы. Полная чушь. Давно пора создателям 6-й версии почесать свои тупые репы.
3.Тяжеловесность в завершении ходов в эндшпиле — каждый ход прокачивается не меньше минуты.
4. Вспоминаю результат своей последней игры (стандартная скорость, стандартные размеры континентов, количество игроков, уровень — князь, Шумер (Гильгамеш)). Результат: Близость к религиозной победе — порядка 80%, к военной — ~40% (захватил лишь 2 столицы и 2 города-государства), к культурной — ~ 85-90%, количество городов в империи на момент победы — 21, недовольства — нет, т.е. лидерство — по всем направлениям; победу одержал научную , пройдя все этапы и в итоге основав колонию на Марсе. И где я в итоге оказался по рейтингу? Не поверите — в жалкой серединке, на уровне Генриха VIII. И, кстати, из порядка 40-45 побед мне ни разу не удалось подняться по рейтингу выше, т.е. очевиден дебилизм подсчёта очков рейтинга. И как занять высшие ступеньки рейтинга правителей по итогам игры, известно, вероятно, только тупоголовым создателям 6-й версии.
Резюме: версия очень сырая, по скорости в конце — тяжеловесная, много нелогичностей, неправильно расставлены акценты при подсчёте очков лидерства и рейтинга. В бочке мёда — явно не одна ложка дёгтя.
Кирилл
Отзыв добавлен 26.06.2021
согласен с вами. Такое впечатление, что «Цивилизацию-5″ и «цивилизацию-6″ создавали разные авторы. В пятой: отличная графика, есть цель и пути достижения этой цели, а в шестой: графика никакая, есть цель, но все построено по принципу угадайки. Конечно, в «Цивилизации-6″ есть и несколько положительных моментов: например, принцип расположения зданий в городах. Вот только, если бы в одну клетку разрешалось располагать не одно здание, а например 4, было бы лучше. Да в «Цивилизации-6″ по сравнению с предыдущей героев больше, но самих карт уж слишком ограничено, настройки тоже слишком ограничили. Мне, например, в «Цивилизации-5″ нравится играть без привязок. Карта города вообще практически отсутствует. В общем, от хваленой «Цивилизации-6″ я ожидал гораздо больше.
Admiral
Отзыв добавлен 26.07.2021
Очень хорошо выразилось несколько человек выше по поводу этой игры. Лаконично, в одном слове, написанном заглавными буквами. Шестая часть — шаг назад, а мультяшная графика это, конечно, жесть.