
Разработчик: Rain Games, ...
Издатель: Rain Games
Платформы: PC / PS Vita / PS3 / PS4 / Wii U
Жанр: Платформер / Приключение
Локализация: Полностью на русском
Дата выхода: 3 декабря 2014
Описание
Teslagrad — это приключенческий паззл-платформер в футуристическом мире от независимой студии Rain Games, где магнетизм и другие электромагнитные силы являются ключевыми элементами геймплея. Действия игры разворачиваются в королевстве Электропия 19 века в городе Теслаграде. Вам предстоит взять на себя роль мальчика, за которым охотятся солдаты злобного Короля.
В основу геймплея игры заложены принципы электромагнетизма и все что с эти связанно. В арсенале героя целый набор разнообразных устройств (магнитная перчатка, телепортатор, электромагнитный комбинезон и электрожезл), при помощи которых он должен решать разнообразные головоломки и сражаться с боссами в конце миссий.
Видеообзоры
0Видеообзоры «Teslagrad» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.
Оценки и обзоры критиков на игру Teslagrad (2014)
4Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Teslagrad». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг для «Teslagrad» (2014) на основе реально выставленных оценок.
ДобавитьTeslagrad, при всей своей тёплой ламповости и великолепной работе художников, не стесняется бросить вызов. Но в этом и заключается особая прелесть: проект заставляет гордиться смекалкой и ловкостью, не забивая хронометраж заранее прописанными кем-то катсценами и нелепыми шутками-прибаутками. При этом поражения совершенно не раздражают, винить в ошибках и неудачных дублях больше некого, кроме себя. Вот оно, отличие между хорошими и плохими играми: хорошие в таких случаях заставляют крепче хватать контроллеры и сильнее напрягать извилины, а плохие лишь вызывают к себе глухую ненависть.
Читать полностьюTeslagrad обладает своим собственным и уникальным шармом. В двадцатый раз умирая на очередном боссе или при попытке решить ту или иную головоломку, вам не захочется забросить этот паззл-платформер. Напротив, вы будете упорно переигрывать затруднительный момент, желая узнать, что же будет дальше. Игра не лишена минусов: здесь можно упомянуть и проседание в кадрах при загрузке новой комнаты, и странную систему чекпоинтов, и сомнительность использования системы «одно касание врага сравнимо смерти», и излишнюю сложность, хотя для многих это скорее плюс. Тем не менее, достоинств у проекта куда больше: отменная рисовка и анимация; нетривиальные головоломки; сюжет, который каждый сможет интерпретировать по-своему благодаря немому повествованию; великолепный саундтрек.
Читать полностьюTeslagrad – это красивая игра с нарисованной от руки графикой, прекрасной музыкой и очень атмосферным началом, но проблемы с управлением во время поединков с роботами-охранниками, головоломки на время, где вам приходится заучивать последовательность действий вплоть до секунды, и скучные боссы могут охладить ваше горячее сердце. Если сделать небольшой перерыв и вернуться в этот мир чуть позднее, то игра засияет новыми красками вплоть до момента, когда только упорство и повторение помогут вам одолеть очередной барьер на пути к спасению.
Читать полностьюTeslagrad – типичный пример того, как можно загубить интересную идею посредственной реализацией, платформер на любителя, готового довольствоваться стильной графикой. Но обаяние игры столь велико, что на недостатки закрываешь глаза: Электропии есть что рассказать и показать.
Читать полностью
Оценки и отзывы игроков Teslagrad
1Если вы уже поиграли в «Teslagrad», расскажите, что вы о ней думаете. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах - это будет полезно знать другим людям, которые хотят поиграть в Teslagrad. Перед написанием ознакомьтесь с нашими правилами.
Иван
Отзыв добавлен: 24 июня 2018
Не буду повторять всё выше сказанное.
Скажу лишь об одном очень **анном недостатке.
Когда поднимаешься по основному тоннелю, на одном его моменте будет переход закрытый электро барьерами и вот его х*й пройдешь с такой механикой движения игрока, зачем делать такую х*ню в игре-головоломке? Я, запуская подобные игры хочу пораскинуть мозгами,а не убивать нервы клацая по клаве.