
Разработчик: Obsidian Entertainment, ...
Издатель: Private Division
Платформы: PC / PS4 / Xbox One
Жанр: РПГ
Локализация: Субтитры на русском
Дата выхода: 25 октября 2019
Описание
The Outer Worlds — новая однопользовательская научно-фантастическая ролевая игра от знаменитой студии Obsidian Entertainment, которые занимались разработкой многих знаковых ролевок.
По сюжету The Outer Worlds вы пробуждаетесь после долгой гибернации на звездном корабле поселенцев, пропавшем по пути к Альциону — самой дальней земной колонии людей, которая находится на дальнем краю галактики. В роли главного героя вы окажитесь в центре масштабного заговора, который угрожает существованию всего человеческого поселения. Созданный вами уникальный персонаж сможет повлиять на ход этой истории, исследуя глубины космоса и встречая многочисленные группировки, которые сражаются за власть на Альционе…
Видеообзоры
9Видеообзоры «The Outer Worlds» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.









Оценки и обзоры критиков на игру The Outer Worlds (2019)
11Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «The Outer Worlds». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг для «The Outer Worlds» (2019) на основе реально выставленных оценок.
ДобавитьВ The Outer Worlds есть всё, за что мы любим жанр: прописанная до мелочей вселенная, проработанная ролевая система, прекрасные диалоги и свобода выбора. А вот критических ошибок и багов, которыми славятся игры Obsidian, в The Outer Worlds нет — это в каком-то смысле революция для студии, игры которой часто ругали за плохую производительность. Новая вселенная, несмотря на постоянное дежавю, затягивает и не отпускает до самого финала. А он, кстати, подаётся в виде слайдшоу...
Читать полностьюВ The Outer Worlds команда Obsidian успешно нашла свой собственный путь к космосу. Компании удалось сделать многие вещи самобытными и интересными, а не просто скопировать чужое. Это касается практически всего в игре: мира, заданий и игрового процесса. Немного подкачали боевая система и продолжительность, но к первой легко привыкнуть, а вторая компенсируется лихим количеством вариантов прохождения, которые зачастую очень отличаются друг от друга.
Читать полностьюЧто хочется сказать в качестве итога? The Outer Worlds - это добротная, крепкая основа целой новой вселенной. Как известно, не так давно Microsoft купила Obsidian - уже тогда, когда игра была на три четверти готова. Если в Microsoft, в отличие от многих корпораций, представленных в самой игре, есть светлые головы, они увеличат бюджет The Outer Worlds 2 раз в десять. И вот тогда Bethesda точно придётся понервничать.
Читать полностьюК счастью, The Outer Worlds компенсирует небольшую продолжительность за счет высокой реиграбельности: историю стоит пройти не один раз, чтобы увидеть последствия всех возможных решений. Наблюдать за эффектом бабочки, когда даже одна случайная фраза капитана «Безнадежного» может определить судьбу целой планеты, — самое интересное занятие в новой игре от «отцов» Fallout. Это RPG в классическом представлении...
Читать полностьюИ тут перед Obsidian действительно стоит снять шляпу: им удалось вернуть меня в детство и напомнить, какой была одна из главных RPG в истории — жесткой, неполиткорректной и невероятно смешной. Все это есть и в The Outer Worlds. По факту, игра представляет собой одну большую сатиру на современное общество. Гнет корпораций, сумасшедшие правители, нищие рабочие, которые постоянно смотрят сериалы, падение нравов. Список можно продолжать долго.
Читать полностьюБольшинство промахов и недоработок The Outer Worlds практически наверняка объясняются ограниченным бюджетом, ведь все предыдущие работы студии подобными недугами не страдали. И несмотря на проблемы, космическое путешествие оставляет приятное послевкусие. Здесь есть все, чем славится Obsidian Entertainment: продуманный мир, хороший юмор, яркие персонажи и ощущение вашей собственной истории, с обязательным финальным роликом...
Читать полностьюРезюмируя, Obsidian снова «смогла в RPG»: The Outer Worlds, при всей своей вторичности и некоторых недостатках, способна порадовать интересной историей, уморительными шутками и хорошим ролевым отыгрышем, а также, что удивительно для проектов этой студии, отсутствием багов. Это отличная игра, в которой не будет скучно на протяжении всех тридцати часов, что займет исследование Альциона.
Читать полностьюБудучи работой Obsidian Entertainment, The Outer Worlds не обошлась без багов. Ничего совсем уж критического здесь нет, но однажды у нас без видимой на то причины вне боя погиб один из напарников и засчитался провал связанного с ним квеста (перезапуск сохранения проблему решил). Локализация в кои-то веки заслуживает похвалы – переведен только текст, но зато со знанием дела и юмором, о чём упоминалось выше. Ляпы и недочеты встречаются – как-то раз вместо названия предмета...
Читать полностьюThe Outer Worlds – интересная ролевая игра, которая создана для любителей острых диалогов и нелинейности. Если вы относитесь к их числу, то можете смело пробовать новинку. Тем не менее, Obsidian снова не хватило бюджета, что к концу повествования становится слишком очевидно. Остается верить, что с деньгами Microsoft студия сможет выпустить что-то действительно прорывное.
Читать полностьюЕдинственное, на что стоит обратите внимание при необдуманных действиях, — потеря доступа к квестам, веткам и даже целым планетам. Хотя это смотря что вкладывать в слово «необдуманные»: выбор между двумя сторонами — краеугольный камень сценария. И пусть неверного выбора в The Outer Worlds не существует, в отдаленной перспективе он может привести к тому, что вы лишитесь одного или даже двух (как и получилось у меня) сопартийцев, о чем будет напоминать окно их выбора при выходе с корабля.
Читать полностьюПройдет год или два — и вполне вероятно, что The Outer Worlds просто забудут, если потенциальный сиквел на придумает, как выделиться среди коллег по жанру. Однако одного у игры не отнять: наконец-то Obsidian смогли выпустить полностью рабочую игру без всяких технических проблем на релизе. Так что если вы все же решитесь сыграть самостоятельно — мучаться с патчами и ночевать на форумах не придется, игра на удивление отлично работает «прямо из коробки».
Читать полностью
Оценки и отзывы игроков The Outer Worlds
9Если вы уже поиграли в «The Outer Worlds», расскажите, что вы о ней думаете. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах - это будет полезно знать другим людям, которые хотят поиграть в The Outer Worlds. Перед написанием ознакомьтесь с нашими правилами.
Андрей
Отзыв добавлен: 1 ноября 2019
Одна из немногих игр которая увлекла, прошел за 12 часов. Можно растянуть геймплей на дольше за счет доп квестов, но местные проблемы не сильно цепляли и решать их желания не возникло. Хорошая рпг с интересным сеттингом. Минусы лично для меня короткая, маленькие локации, оптимизация.
Shark-911ilv
Отзыв добавлен: 2 ноября 2019
Игра наверно хорошая.Но играть и постоянно вчитыватся что тебе там говорят,Нет уж.Хватит брать пример с рокстара.Озвучивайте игры на те языки на которые переводите текст.
Tumba Mumba
Отзыв добавлен: 2 ноября 2019
Как ролевая игра The Outer Worlds отлична игра, а как шутер очень средняя. Мир небольшой, графика и общий дизайн миров очень не нравится. Все какое-то пестрое и радужное. Мое мнение, что игру испортили графическим оформлением и дизайном. 6 баллов заслуживает
Max
Отзыв добавлен: 7 ноября 2019
Непонятно за что такие хвалебные отзывы.
Fallout 4 даже сейчас вариативнее, лучше по графике, в разы масштабнее.
Из плюсов только что вроде как мало багов и неплохая история.
Feel
Отзыв добавлен: 9 ноября 2019
По началу показалась многообещающей
Вау, олд скулл, это же те, кто создали второй КОТОР
подумал я
и в начале, действительно, казалось, что вот он, старый добрый ировой продукт, который вызывавет интерес
далее я прошел вторую локацию, и можно сказать, после этого проходишь всю игру
сделали на отвали
сияние изумруда оказалось обманчивым
эх, очень жаль
Фаирфлай
Отзыв добавлен: 9 марта 2020
Миссия Серенити и Светлячок!
«Капитан Малькольм Рейнольдс — закаленный в боях ветеран галактической гражданской войны, сражавшийся не на той (проигравшей) стороне, зарабатывает на жизнь мелкими преступлениями и перевозит грузы на своем корабле «Серенити». Он возглавляет небольшую разношерстную команду, которая порядком смахивает на самую обычную семью — ее члены вечно ссорятся, не соблюдают дисциплину, но никогда не предадут своего капитана и пойдут за ним хоть на край света.»
Сознательно ли или нет — но эта игра, похоже, продолжение художественной вселенной этих сериалов и фильма. Игра потрясающая! Некая смесь таймшифта, анно и пери родана — просто заглядение. Затягивает не на шутку. Огромный респект создателям, среди которых в титрах не мало Русских фамилий))) Только Лицензия!
Feel
Отзыв добавлен: 25 апреля 2020
короче, пацаны
перепрошел ее спустя полгода
беру свои слова назад
крутая она
миры, жаль не все открыты, но играть в нее ДИКО приятно
динамика, навыки, общение
один великий минус
со всеми возможными дополнительными квестами, я прошел ее за 15 часов
коротка
ОЧЕНЬ надеюсь на дополнение с оостальными открытыми мирами
——————-
после нее установил Фалаут 4й (я его уже проходил) и через 20 часов снес к х*ям
возможно, меня закидают, но Фалаут выглядет гораздо скучнее на фоне этого минишедеврика
маст хэв
Кагыр Одим из Стима
Отзыв добавлен: 30 ноября 2020
Эти несколько часов в игре были ОТВРАТИТЕЛЬНЫ. Ведь думая про Обсидиан, я прежде всего вспоминаю даже не КОТОР, нет, а почти шедевральный Нью Вегас. С его интересными диалогами, сюжетом, персонажами — которые помнишь, в которые веришь, которых понимаешь и которым сопереживаешь…
Так вот ,в Аузер Ворлдс нет НИЧЕГО из перечисленного выше!
Вы не найдете тут серьезного сюжета (спаси или садоводов или горожан, вот тебе зеленая метка по трем планетам ,побегай за ней ,по пути истребляя бесконечно респящихся мобов и общаясь с четырьмя инвалидами на каждой локации. Конец же игры и вообще — слайд шоу, где в двух словах скажут «Вы выбрали город, а не садоводов, ну ниче, все будет ок».) и адекватных персонажей — тут все НПС клоуны и сумасшедшие, либо с явными расстройствами психического спектра вроде гомосексуализма ( вспомнить хотя бы первую напарницу с ее «мегаважным» квестом…).
Сюжет здесь клиширован донельзя — спасти всех или кого-то конкретного, причем выборы в процессе игры не влияют вообще ни на что, в том числе и на концовку, тут нет никаких дилемм, последствий, продуманности, моральных метаний, сложности. Что бы вы не выбрали, вам одинаково все равно на этих клоунов с деревянной мимикой и бессмысленными, напрочь лишенными логики и продуманности (как и их существование в целом), мотивами и задачами.
Отдельно стоит упомянуть Гамму: Гамма в игре отвратительна -эти яркие цвета с желтым ужасным фильтром поверх текстур, эти сами пластилиновые текстуры, все яркое, броское, раздражающее, веселенькое, жизнерадостное настолько, что невольно задаешься вопросом — а для кого вообще эта игра создавалась, для детей младших классов школы? Для кружка рисования? И это при том ,что подобную гамму мы уже видели в Elex, Rage-2, Far Cry-5: New Dawn, и эта же самая гамма была встречена игроками монументально негативным откликом! И если вы думаете что это только на первой локации ,вы глубоко заблуждаетесь…
Квесты тут однообразны донельзя, меняются лишь актеры. Либо найди человека-вещь, либо убей\укради человека\вещь, сказав о выборе заказчику. Сходи к какой-то девке, которая свалила из лагеря, принеси викарию книгу, и найди инженеру 3 раздела какого-то руководства — вот три типичных квеста .из которых состоят все 99% побочек и 50% главного квеста! Ни о какой вариативности или выборе и речи не идет, так же как и о внятной мотивации. Даже в квесте про очистку подвала от крыс из Морровинда было больше логики и смысла, чем во ВСЕЙ этой игре…
ПРо идиотизм мира в целом я писал выше, но остановлюсь на этом чуть подробнее: Каждый персонаж, с котором ты говоришь, так спешит поострить детсадовским юморцом и безумием, что разглядеть где во всем этом словесном потоке сюжет — невозможно. В Масс Эффекте, в Нью Вегасе я читал каждую фразу персонажей! Потому что персонажи там были адекватны, были личностями, похожими на живых людей. Тут же ощущение такое, будто оппонент настолько заскучал( да еще и умом тронулся при этом) от одиночества, что просто не может не прошутиться как минимум за весь срок своего безмолвия, прежде чем ответить на прямой вопрос. В итоге убедительности неуместный юмор буквально ВЕЗДЕ не добавляет, а вот раздражения и потери веры в мир по ту сторону монитора как раз наоборот…
В игре есть такая фича как репутация у фракций. Есть фракции, есть процент насколько они вас уважают и боятся. На что это влияет? На скидки в магазинах. ВСЁ!!! А ведь эти фракции должны создавать ощущение продуманного мира, но в итоге это лишь ненужный бесполезный довесок, служащий только для выдачи квестов и более ни для чего…
Отдельно хотел бы упомянуть про перки и способности( наиболее разочаровавший лично меня момент). Тут они реализованы настолько бесталанно и криво, настолько «имбово» и нелогично, что у меня, глядя на это, помимо пропажи желания продолжать играть, сразу отпал и вопрос «на кого же ориентировались разработчики из Целевых Аудиторий и компаний». Явно на Бетесду с их Фоллаут 4. Перки настолько легко берутся и настолько облегчают геймплей ,что весь интерес добиваться хоть чего-то самостоятельно пропадает начисто. Вот пример: Способность » путешественник», открывающая фасттревел при пегерузе. Проблема в том ,что ее получить можно банально в самом начале игры, даже не добравшись до первого города! А ведь это должно быть наградой, перед эти персонаж должен прокачать кучу уровней, несколько раз сбросив лишнее по пути… Или возьмем главные «статы» персонажа, к примеру «твердость духа», которая на уровне прокачки «ниже среднего» накладывает штраф(!!!) в виде отсутствия… ВНИМАНИЕ … авторегена здоровья! Зато даже при при среднем уровне это здоровье восполняется в разы быстрее, я уж не говорю про высокий и очень высокий уровни…
Понимаете в чем беда? То, что должно быть особенностью персонажа по умолчанию, тут представлено как некий условный минус, который еще и исправить можно по желанию, увеличив стату, вместо того чтобы простимулировать игрока искать аптечки, еду, использовать укрытия… Казуальность, упрощения и условности во всей красе, к тому же в ролевой игре совершенно не нужные, во что это такое. И такая ситуация и с почти всеми остальными статами тоже. Ну и чего можно ждать хорошего, какого вызова, глубины или погружения от игры, где штрафом ( просто лол!) на элемент статистики ГГ является… отсутствие ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО(!!!) урона в голову и слабые места! Понимаете??? В нормальных, настоящих ролевых играх, прежде, чем начать наносить ХОТЬ КАКОЙ-НИБУДЬ УРОН ВООБЩЕ, игроку приходилось потеть, выкручиваться и стараться искать альтернативные бою решения ( Морровинд или даже казуальный в этом плане донельзя Скайрим как тому пример), здесь же все дается игроку практически сразу…
Может, тут хоть боевая система в порядке? Снова нет! Да, тут есть уникальные пушки: одна управляет разумом, другая стреляет прыгательной смесью из Portal 2, третья с фиолетовыми лучами, еще одна уменьшает. Вот только они бесполезны. СОВСЕМ. Управление разумом действует ДВЕ(Трижды лол!!!!) секунды, затем враг разворачивается и опять бежит на вас. А если стрельнуть синей жижей — врага подкинет. И всё, на этом физика заканчивается.
В общем, можно еще много чего рассказать — про феминизм головного мозга в виде женщин везде и даже там где им не место, напарников-имбецилов, напрочь игнорирующих приказы и дохнущих от первой же пули, про ужасные шрифты, пляшущие размеры субтитров, нечитабельные от слова «совсем» цвета текстов взломанных терминалов, про нарочито лезущую в глаза хроматическую аберрацию, неумело применяемые спецэффекты, слабую прорисовку объектов и низкую дальность обзора даже на ультра настройках, про в целом бюджетную графику с мылом, пластилином и прочими «прелестями» движка Анрил, про нулевую ролевую систему, прокачка которой бесполезна и ни на что в диалогах не влияет вовсе, потому что толку от тех дополнительных реплик нет, про отвратительно реализованную скучную стрельбу, которую не спасает даже местный аналог VATS и которая была лучше даже в Фолыч 3, про массовое оказуаливание в виде возможности подсвечивать предметы и находить тонны ящиков\шкафчиков\полочек на каждом шагу через каждые пятьдесят шагов … Можно, но зачем? И так все понятно. Понятно, что это отвратительная поделка, ни капли не похожая на предыдущие проекты студии Obsidian и тем более на Нью Вегас — от Нью Вегаса тут нет вообще НИ-ЧЕ-ГО!
Вердикт прост и печален: Игра копирует фолыч 4, подстроиться под аудиторию Фолыч 4, использует подход и игровые возможности Фолыч 4, но при этом до этого самого Фолыча 4 капитально не дотягивает. Проект попросту УЖАСЕН! И если вам нравится продукт жизнедеятельности Бетесды под названием ФОллаут 4, эта игра определенно ваш выбор, она вам зайдет. Все остальные же проходим мимо.Потому что ЭТО не Нью Вегас и даже не Фолыч4. Это какой-то «Васянский» мод на первую бордерлендс с урезанным вооружением и микроскопическими локациями.
НЕ ПОКУПАЙТЕ И НЕ КАЧАЙТЕ ЭТУ ДРЯНЬ!
Мелиса
Отзыв добавлен: 25 июля 2021
пропаганда социализма и феминизма головного мозга (не нормального феминизма, а именно того самого). Главная глупость в том, что показывая как плох капитализм, на самом деле показывают СССР перед развалом.