
Разработчик: Firaxis Games, ...
Издатель: 2K Games
Платформы: PC / PS4 / Xbox One
Локализация: Полностью на русском
Дата выхода: 5 февраля 2016
Описание
Игра XCOM 2 — это прямое продолжение стратегического хита 2012 года под названием XCOM: Enemy Unknown от студии Firaxis Games и компании 2K Games.
Действия XCOM 2 происходят в мрачном мире будущего, в котором человечество проиграло войну внеземным цивилизациям, установившим после этого на планете новый мировой порядок, основанный на их правлении в мире. Организация XCOM давно утратила былую славу, однако теперь её представителям предстоит нанести ответный удар, вернуть контроль над всей Землёй и отправить инопланетян туда, откуда они пришли, освободив человечество от их безоговорочного правления. А получится у них это или нет зависит только от вас!
Видеообзоры
0Видеообзоры «XCOM 2» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.
Оценки и обзоры критиков на игру XCOM 2 (2016)
9Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «XCOM 2». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг для «XCOM 2» (2016) на основе реально выставленных оценок.
ДобавитьПотрясающее продолжение культовой игры, имеющее лишь мелкие недостатки. Больше всего радует тот факт, что XCOM 2 — не просто очередная эксплуатация идей двадцатилетней давности, а честное и грамотное развитие серии.
Читать полностьюXCOM 2 почти во всем лучше, чем XCOM: Enemy Unknown. Она красивее, глубже, кое-где намного лучше проработана… Но главное — она куда свободнее. Это больше не ремейк двадцатилетней давности хита, это продолжение новой игровой серии, с новыми идеями и в новом направлении. Не известно, в правильном или нет, но в новом и в своем. XCOM продолжает жить и развиваться. И, черт возьми, до чего же это здорово.
Читать полностьюНесмотря на мелкие недочеты XCOM 2 остается отличной игрой – от нее все так же невозможно оторваться, пусть на часах давно утро, а на работу снова придется шагать с красными глазами. Продолжение Enemy Within, пожалуй, в ближайшее время станет главным аргументом в бесконечной войне между владельцами ПК и консолей – и на это самым упертым фанатам Мастера Чифа и Нейтана Дрейка пока что нечего будет ответить.
Читать полностьюXCOM 2 - это вовсе не прямое продолжение предыдущей части, а по-настоящему новая игра с новыми механиками, новым настроением и ощущениями. Вас немедленно захватывает роль партизана и здесь вам приходится быть не хладнокровным тактиком, но безумным гением горячих и сумасбродных перестрелок. Окружение теперь почти тотально разрушаемо, а поумневшие и разнообразные враги способны превратить ваших бойцов в фарш за один ход.
Читать полностьюВремя играет против вас и на глобальной карте. Пришельцы готовят некий проект «Аватар», завершение которого явно не сулит человечеству ничего хорошего. Сорвать его невозможно, только замедлить или откатить, уничтожая особые объекты «Адвента» по всему миру и, иногда, убивая некоторых врагов. И здесь точно так же, как и с боями — таймер не дает расслабиться, но и не заставляет панически носиться по континентам...
Читать полностьюXCOM 2 — пример очень удачного баланса между старым и новым. Разработчики не стали переворачивать с ног на голову уже проверенную механику, а вместо этого уделили внимание сюжету и дизайну миссий, получив в итоге игру, которая выглядит оригинально и не теряет темпа до самого финала.
Читать полностьюОбновленные правила на глобальной карте, новые специальности бойцов XCOM, незнакомые рожи в рядах инопланетян и генератор окружения для миссий, в которых можно зрелищно разрушить почти все, до чего удастся дотянуться, – всего этого хватает, чтобы XCOM 2 не надоедала вплоть до многообещающей развязки. К сиквелу Enemy Unknown есть ряд вопросов, большую часть которых можно снять патчами и качественным дополнением.
Читать полностьюНовая часть XCOM полностью оправдала ожидания, благо разработчики словно по заказу выпустили ту самую игру, которую от них ждали – все тот же Enemy Unknown, но исправленный и дополненный. Единственное, что может подпортить первое впечатление – плохая оптимизация, но сотрудники Firaxis Games явно не будут сидеть сложа руки, и скорее всего уже сейчас работают над патчами и DLC.
Читать полностьюНа наш взгляд, XCOM 2 очень напоминает чистую лакрицу. У нее очень специфичный и даже неприятный вкус, который способен отпугнуть взыскательного потребителя, привыкшего к сладкому продукту в цветной обертке. Однако постепенно распробовав порцию угощения, на нее вполне можно подсесть крепко и надолго.
Читать полностью
Оценки и отзывы игроков XCOM 2
20Если вы уже поиграли в «XCOM 2», расскажите, что вы о ней думаете. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах - это будет полезно знать другим людям, которые хотят поиграть в XCOM 2. Перед написанием ознакомьтесь с нашими правилами.
Андрей
Отзыв добавлен: 7 февраля 2016
очень глючная система подсчета процентов попаданий. я с квиксейва десять раз загрузился перед выстрелом с вероятностью 86%… так ни разу и не попал. У них какая-то своя теория вероятностей
AllveryWELL
Отзыв добавлен: 7 февраля 2016
Визуально, технологически и музыкально — всё на высшем уровне. Сама игра — полный слив. Баги, баги, ещё раз баги… Система обсчёта повреждений и попаданий — доведена до апофеоза себя из первой части. Сразу надо привыкать — ты никуда и никогда не успеешь, даже если ты чёртов гений тактики (какая тактика? её тут теперь нет вообще). Пришельцы (кое-кто, а именно — Антон Логвинов, во всю расхваливал местный ИИ — самая наглая ложь) берут не умением — количествоим и технологией. Играть — невозможно: это не игра — это борьба с игрой, в самом отвратительном смысле. И всё это — под каждую свободную минуту повторяющиеся реплики помощников, которые нельзя пропустить и отключить. Не говоря уже про невероятно извращённую связь с первой частью (за что боролись, чего добились?). Это скорее не вторая часть, а чьё-то желание проехаться на так хорошо начавшемся перезапуске…
Ах да, и полный комплект «адекватных» рецензентов тут же: Playground, Игромания, Gmbox… всё замечательные оценки ставят. Как, наверное, хорошо, когда твоё мнение — проплачивают. Своё то собственное — уже давно под слоем «зелени» придавленное лежит.
Russianboy
Отзыв добавлен: 8 февраля 2016
Игра перетерпела изменения в механике, сюжете. Появилось много нового, по другому теперь выглядит тактическая карта. Взяли фишечки из Counter Strike раскрашивать своё оружие, из Fallout изменять внешность персонажей более детально. Самое главное, поменялась графика, конечно в лучшую сторону но с отсутствием какой либо оптимизации.
ИТОГО:
+ новый сюжет
+ продолжении легендарной серии
+ много новых юнитов
- нет достаточной оптимизации графики
- нет возможности отключить бла бла бла в миссиях и некоторых брифингах
- много миссий на время, где буквально впритык надо бежать сломя голову через очень серьезных врагов. На начальных уровнях как всегда бойцы дохнут пачками.
Хотя для кого то это может быть плюсом.
ИТОГО: в целом получилось не плохое продолжение. НО платить 1400 рублей за такую игру я бы не стал. Скиньте цену в СТИМе до честных 500-600 рублей!
Михаил
Отзыв добавлен: 8 февраля 2016
Игра не для слабаков. Проиграл несколько раз и опустил руки? Попривыкали щас сохранился загрузился. Раньше никаких сейвов небыло умер начинай заново. А ты Андрей попробуй с другой клеточки стрелять.
Евгений
Отзыв добавлен: 8 февраля 2016
Я незнаю, те кто пишет что играть невозможно, наверное не привыкли напрягать свои извилины, игра очень легкая, все миссии проходятся на ура, ни разу не смущало что они на время да и постоянно дергать сейв лоад не требуется, более того большинство проходятся без загрузки сейвов с одной попытки без потерь со своей команды, доходит до того что я даже не знаю как стреляют те или иные пришельцы, как правило они погибают раньше чем успевают хоть раз выстрелить.
Кто не понял в чем дело, открою секрет — главное правильная команда, у меня 4 подрывника, 1 специалист и 1 снайпер, причем последние нужны только для взломов на мисии и для того чтобы добивать врагов и непортить их лут, а так подрывники справляются на ура — турель на крыше, гранату туда, она падает и разбивается, враг на крыше — гранату туда, тоже падение добавляет урона, враг за препятствием — гранату туда, и нету укрытия, вообщем гранаты решают все проблемы.
Павел
Отзыв добавлен: 8 февраля 2016
Это полный провал…да, сюжет нормальный, геймплей тоже ничо…но куууууча багов с пропаданием противников (они стоял поблизости и в них можно было бы выстрелить, но их тупо не видно
прибавим к этому то что не вырешаете попасть (хотябы методом прицеливания), а это решает игра да еще и с % вероятностью..при чем если в первый ход процент попадания был 25%, то в следующий ход из этого же положения и по тому же врагу, стоящему там же — 95% ЭТО КАК?!?!? ставлю 0 из 10…не стоит она тех денег, которые за нее просят (1700) — она сырая и требует ОГРОМНЫХ доработок!
Владимир vld
Отзыв добавлен: 13 февраля 2016
Тупой развод на покупку нового железа. Поиграл два дня на MSI (4GHz, 8GB, 2GB gpu). Тупит))) Явно не стоит того, чтоб переживать, ничего нового принципиально все равно нет, графика не оптимизирована, захламлена, тормозит на ровном месте, напрягает обе видюхи и проц так, словно рассчитывает поведение Вселенной на ближайшие пару лет, а толку…))) Хлам короче.
Васильевич
Отзыв добавлен: 16 февраля 2016
Смех да и только на высоких ведьмак 50 фпс bf4 на высоких 65 фпс XCOM 2 (пошаговая) 18-25 фпс
MoonGoose
Отзыв добавлен: 27 февраля 2016
Хвалебные отзывы писали явно засланные казачки. Начнем с того, что это что угодно, только не XCOM. Тупые баги, зависания при просчете ходов, баги анимации и т.п. — простительно для беты, но не для релиз версии. Да и по геймплею это уже не XCOM. Может и не плохая пошаговая стратегия — но точно не XCOM UFO Defense. Затягивание геймплея путем кривой стрельбы юнитов — это жульничество. В чем тактическая ценность пулемета? В его размерах? Аватар — читер. Половину перков так и не смог использовать. Хрен знает зачем они нужны и как ими пользоваться. Короче, XCOM Enemy within мне понравилась на порядок больше. Да и сама идея летающего КП в условиях технологического превосходства противника вызывает сардоническую ухмылку.
Андрей
Отзыв добавлен: 3 марта 2016
Поиграть можно, однако восторга эта игра у меня не вызвала.
Лично мне не нравится, что очередная игра этой серии еще менее логична, чем ее предшественники. Прежде всего это касается обустройства базы и технологий. Только сыграв можно понять, зачем нужны те или иные сооружения и как получить те или иные предменты. Враги берут совсем не умением, а фантастическими способностями. В результате игра тяготяеет к режиму постоянного сохранения и загрузки, что происходит мучительно долго из-за безобразной оптимизации. Ни графика, ни музыка не представляют из себя чего-то исключительного.
Алексей
Отзыв добавлен: 10 марта 2016
Ну полная лажа.Режим терминатор,даже,слишком легок!Какой рукажоп делал баланс
Сергей
Отзыв добавлен: 12 апреля 2016
Игра ужасна. Основная проблема — читерство. Оно тут не просто есть, на нем построена вся игра. Предсказать поведение противника — невозможно (тактика, а?). Враги замечают спрятавшегося бойца, и набрасываются на него всем скопом, что делает скрытность почти ненужной. Вероятности окончательно добивают баланс, ибо невозможно предсказать кто и в какой ситуации попадет или промахнется (боец с дробовиком легко выносит врага на огромной дистанции, тогда как ближний бой, винтовки и пулеметы промахнулись вблизи).
Aleks
Отзыв добавлен: 19 апреля 2016
Согласен с Евгением — четверо хренадеров прокачанных, снайпер в максималку и инженер в поддержке — игра проходится на раз. Начал с новобранца , в процессе поднял сложность сколь возможно было, т.к. большинство миссий проходится на раз в таком составе. Сложность добавляет только полный неадекват с просчетом попаданий, но и … против лома нет приема — от гранат еще никого и ничего не спасало. А снайпер с умением серия и выстрелом из пистоля(еще и руки молнии имхо) по нескольким врагам — зверь ваще.
UFOFIL
Отзыв добавлен: 23 апреля 2016
Имея немалый опыт игры в тактические игры,я понял что мы имеем дело просто со стрелялкой. Никакой тактики,процентовка попаданий вообще бешеная: Снайпер при 98 промахивается,когда в это время гренадер при 8 попадает да еще и критует. Это не в какие ворота не лезет. С » Аватаром» вообще отдельная тема. Разве что кастомизация персонажей порадовала,а в остальном шлак-шлаком
(C) новые специальности бойцов XCOM… Вы серьезно? Тот же тяжелый пехотинец,тот же штурмовик,тот же снайпер,и та же поддержка! Какие нафиг новые специальности? Просто немного поменяли перки.
Алексей
Отзыв добавлен: 7 мая 2016
Я не играл в предыдущие части xcom, но решил ознакомиться с этой «продолжением легенды». Пройдя около 5 заданий у меня сложилось более-менее целостное представление основных составляющих геймплей этого продукта. Что мы имеем? Да-да, красивые ролики, заставки, необычная система постройки корабля а-ля Старкрафт 2, только лучше. Возможность менять практически все в своих наемниках и прочие приятные свистелки. Но какой же должен быть «талант» у гейм-дизайнеров, чтобы весь этот пафосный наворот посадить на две сломанные ноги?
ИксКом -Рандом.
Первая сломанная нога — система расчета очков движений.
Есть два очка, за которые к примеру 1 снайпер может сделать один(!) выстрел и за эти же очки движений вооооон тот пришелец сможет пробежать дцать метров и сзади(!) ударить по затылку какой-нибудь дубиной. Смеху добавляют ситуации, когда кто-то, стреляя, промахивается, стоя в 3-4 клетках позади.
На этот цирк имени авторов сего детища хочется напомнить о уже не молодой серии Silent Storm (которая, что-то мне подсказывает, брала пример с xcom, что не добавляет последней чести). Так в SS таких моментов, полных идиотизма, где кто-то бежит за 20 метров на стволы и бьёт тебе по чайнику или оббегает аж в тыл с переднего дальнего поля зрения попросту нет. Это сделать практически так же нереально, как в нашей жизни. Возможно, только прокаченный боец со специализацией разведчик-нинзя способен на такую «виртуозно-ловкую атаку в лоб на пулеметы», и то, рискует получить этот джеки-чан последнюю для него очередь в жизни. Но тем не менее – почему старая игра с адекватной системой очков движений, а в современной xcom2 такая убогая и топорная система в виде двухходовки?
Пан или пропал
Вторая сломанная нога — НЕчестный расчет и НЕчестная физика.
Не смотрите, что всё вокруг можно сломать, я говорю не про это физику. Опять припомню SS – бывали и там ситуации, когда ломились мужики с ломами наперевес на твоих бойцов. Что было там? А ничего, вшивый камрад с каким-нибудь ПП мог покалечить или попросту убить, выпустив пару-тройку пуль, желательно в голову. Как обстоят дела в xcom2? А никак! Пан или пропал! И с 80% процентами промахиваются и с 23% попадают. И какая к черту разница, стоит снайпер на вышке, за укрытием по пояс, в полный рост, или без укрытия, да не важно. Рандом! И я говорю не о паре-тройке случаев, а о статистике. Очень ленивая система, при которой идет просчет попаданий заранее. Так, много раз загрузившись я заметил, что солдат обречен попасть\промахнуться, если будет повторять точь-в-точь одно и тоже действие. И враги, кстати, тоже. Грустно.
Насчет физики – в том же SS можно было задеть врага одной пулей из выпущенной очереди или случайно попасть во второго врага, хотя целился в другого. Да изрешетить всех стоящих друг за другом одной длинной очередью из пулемета в конце концов, Рок’н’Ролл! Здесь этого нет, и не начинайте потирать руки, если видите столпившегося супостата у дверей, а у ваших бойцов штурмовая винтовка и дробовик. Стреляйте только по одному. Извините, вы не попали с 3 метров. Подставляйте затылок.
А теперь под все это действо включите Бенни Хилла и попытайтесь представить, как бы пошаговая картина выглядела в реал-тайме, когда один за время Х успевает сделать лишь один выстрел с пистолета, а другой успевает дать ему по затылку, пробежал 20 метров. Или рядовой бой, где бойцы перестреливаются с 5-7 метров, мажут, и свободно меняя дислокацию, просто пробегают мимо вражеских бойцов, разворачиваются и стреляют(и для апогея– промахиваются с 2-3 метров с винтовки)
Единственное оружие, которое не вызовет нареканий (кроме сомнительной, явно заниженной, убойной силы) – гранаты. Они-то не промахнутся.
Меня бы не смущали такие моменты, как очень странная система демаскировки при раскрытии одного – раскрываются все, в независимости от дислокации других. Не так смущали бы ситуации, когда пришелец-ящер языком через стену достает твоего товарища или чисто казуальные моменты, когда выстрелы проходят сквозь толстые ограды — это всё пол беды и правится.
Но при том я искренне не помню ни одну в жизни игру, где бы я на одном месте загружался раз 15-20 буквально. И всё из-за долбанной системы двухходовки и рандомной точности. В итоге либо тебе повезет, либо кто-то из твоих погибнет, откинется и станет обузой. А между тем в 95% всех миссий куда-то надо спешить, что и без того нервозной обстановке вызывает просто нездоровый тик на лице.
В итоге весь геймплей сводится к досканальному сохранению практически на каждом ходу, и переигровка при смерти одного бойца по законам и условиям такого геймплея. Какое удовольствие проходить карту, когда ты её уже знаешь наизусть?
Игра красива с интересными исследованиями и прочими приблудами, но на другой чаше весов — отвратительная реализация боя на тактической карте.
И дело даже не в том, что я играю на последней сложности и, мол, «так и должно быть тяжело». Хардкор не в игре, а в её правилах. Xcom2 не бросает вызов сильными и многочисленными врагами или предлагая поискать тактические приемы. Вместо этого, тебе навязывают специфические условия системы боя и у тебя лишь два постулата – «рандом» и «пан или пропал». Загрузка. Загрузка. Загрузка. Загрузка. Загрузка. Загрузка…
Влад
Отзыв добавлен: 14 февраля 2017
Мало того, что ничего принципиально нового не добавлено, так еще и тормоза жуткие — машина за $3000 не тянет!! Куда дело годится? Постоянные лаги, подвисания, игровой процесс размазан в кашу и сопли.
Алексей
Отзыв добавлен: 28 апреля 2017
Безусловно эта часть уфо очень необычна. Ее можно назвать самой сложной игрой за последние лет десять как минимум. Может быть все дело в том что я начал игру сразу с двумя включенными длс? Не знаю. И вообще это одна из самых жестоких компьютерных игр, ибо она толкает тебя к тому что бы пускать в расход десятки новобранцев, словно террористов смертников…либо. либо заставляет постоянно перезагружать сохранение, делая игру ну очень сложной. Итак получается что у игрока есть два выбора. Первый-быть безжалостным хладнокровным командиром, играя по правилам бездушного тирана, либо быть хардкорщиком с кучей свободного времени и лишних нервов. Суть игры безусловно сводится к ожиданию чуда среди моря неудач. Процент попаданий в игре 50 процентов, независимо от той цифры что есть на экране. Теперь сейвы не помогают, ибо хитроумные разработчики предусмотрели действия игроков и усложнили задачу введя заведомо очевидный исход заранее. То бишь сколь угодно раз перезагру жаться бессмысленно, результат каждый раз будет одинаков. Поражает огромное количество женщин среди новобранцев. Непонятна вся эта мишура с раскраской оружия. Откровенно заставляют нервничать миссии на время. Еще более сильно заставляют нервничать враги, появляющиеся из воздуха в случае срабатывания сюжетного скрипта. И ладно, если на то что врагов на карте огромное количество еще можно закрыть глаза, то на некоторые миссии с бесконечным конвеером роботов или прибывающих подкреплений хочется положить здоровый такой русский х е р. Короче разрабы решили пустить в ход все имеющиеся у них фишки в ход. Но получилось у них не очень хорошее творение по чесноку. Короче в режиме терминатор пусть играют мужественные авантюристы с иным взглядом на этот мир, а я пойду перезагружать и постараюсь потерять только одного новобранца
Сергей С.
Отзыв добавлен: 25 сентября 2017
Игра дерьмо, гребаные таймеры, фантастическая точность, постоянно выскакивающие задания и прочее на глобалке, дебильные видеовставки, и куча коментаторов которых нельзя отключить, три раза начинал играть, в итоге снес к чертям сие творение, а жаль я ее ждал, порадовало лишь кастомизация бойцов, сюжет писали дебилы…
Прохожий
Отзыв добавлен: 10 апреля 2018
Взял на распродаже для PS4 делюкс версию и уже неделю немогу оторватся. Возможно уже все баги подлатали, из недостатков что действительно не радует, так это долгие загрузки. В остальном игра удивляет всем! В том числе и своим рандомом! Игре оценка явно за 8+. Я ставлю 9.
Admiral
Отзыв добавлен: 26 июля 2021
Читая отзывы, в 2016 году, видимо, тогда всё было совсем печально. Но с того момента подтянули механику и не могу вспомнить какие-либо баги, с которыми бы я сталкивался. Кастомизация — безумная, меняй что хочешь.
Многие жалуются на таймеры, сложность, и прочее. Что я могу по этому поводу сказать? Таймеры мне даже понравились: они логично вплетены в геймплей, сделано интересно. Сложность — это как шахматы, только более динамичные и с плазменными винтовками, конечно тут нужно думать, вы хотели пробежаться за пару вечерков и всё?
Что могу посоветовать людям, которые хотят попробовать игру: не покупайте что-либо из DLC, кроме War of The Chosen. Всё остальное лишнее. Одно ДЛС добавляет клоунскую кастомизацию, которая ломает всю атмосферу, другое добавляют каких-то абсолютно ненужных мобов, ломающих баланс. Оно вам не надо и вы ничего не потеряете без этих DLC.